среда, февраля 15, 2006

Продолжение. Оно же конец...(цикл "Открой. Это любовь")

Да. Так вот. Кто был в те годы в Крыму, конечно помнит столовую на Ялтинской автобусной станции. Не то чтобы ресторан, но поесть можно. Добрались мы до Ялты без особых приключений, отмучавшись 20 часов в раскаленном железнодорожном вагоне. Помню, что покорил свою барышню тем, что когда жару терпеть было уже совсем почти невозможно (говорю «почти», потому что никогда не знаешь, где же наступает тот момент, когда ты действительно терпеть не можешь :)), я достал из своего небольшего рюкзака маленький термос с холодной водой и со льдом. Тут же из кармана, выташил трубочки. Ее восторгу не было предела. «За что ценю тебя, так это за изобретательность!» сказала она. Слово «изобретательность» потом заменялось и другими словами, так что набрался внушительный список под конец, но «изобретательность» все же занимала почетное первое место. Как историческое, так и количественное. :)
Вернемся к теме еды и питья на пару минут. Заглянем обратно в ялтинскую столовку…
Мы заказали там какие-то катлеты-шматлеты с гарниром… идем к столу.
Садимся. Пытаемся начать кушать. Один вопрос: чем кушать-то?! Про пластиковую посуду и лжки с вилками мы только по телевизору видели… В углу на столе стоит «карыто» с алюминивыми ложками. Каждой ложке лет по 7, 8 или по 27, 28… я знаю как их моют (она видимо тоже знала :)), поэтому мы оба сидим и друг на друга смотрим. Но не долго продолжалась эта сцена из штирлица:). Она говорит: «О, подожди…» и мигом достает из своей сумки 2 мельхиоровые(!) сервизные вилки и 2 ножа(!) впридачу! Смотрит на меня совершенно спокойно и говорит: «Приятного аппетита». Заурядно начинает кушать, закусывая свою катлету-шматлету столовковским соленым огурцом. Я ошалел!
Она уже причмокивая пила кампот, а я смотрел, то на нее, то на вилку, то на катлету, то на соседний стол, где по заляпанной скатерти медленно ползали ленивые мухи… «Ну ты будешь есть? – остынет же…», одгоняла она. Я медленно начал заталкивать в рот катлету... Шок прошел не сразу. Но это еще не конец.
Сумка у нее была неподъёмная надо признаться. При том, что я серьезно занимался спортом, ездил на соревнования и сборы, я такие сумки видел только пару раз у хоккеистов… Короче, я эту сумку поднять не мог. То есть я мог ее поднять, но … сразу ставил на место.
Из ее недр она потом со спокойным лицом достала 2 хрустальных бокала (сорри за рифму)(я до этого в поездках пил из алюминивых кружек, - жить-то приходилось «дикарями»), 2 комплекта открахмаленного постельного белья (я спал на чем придется, иногда на голых матрацах иногда… на стульях, иногда, …. или не спал вообще), подстилки для пляжа (я предпочитал купаться и загорать в скалах, и делал я это исключительно голышом. Попа была вечно поцарапаная :))…короче много полезных вещей, а главное маленькую универсальную пепельницу, в которую можно было стряхивать пепел, а потом и выбрасывать окурки. Она закрывалась и ее можно было положить в любой карман!
С «поесть» у моей барышни было поставлено. Готовила она быстро и всегда вовремя. Сопротивляться было бесполезно. График железный. После еды секс. Отговорки, типа, «я тут, я сейчас…» с моей стороны не принимались. Прослеживалась строгая система. Завтрак, пляж, базар, еда, секс, спать, секс, прогулка, еда и выпивка, прогулка и разговор. Иногда прогулка и разговор заменялись на «секс, спать, секс». Об изменениях никто не предупреждал. Отказы с моей стороны не принимались. :) Короче, на 6-й день я чуть не утонул :) Вам смешно, может… а я чуть не помер там на этом отдыхе… Про «утанул» - отдельная рассказка, а пока вернемся в Ялту.
Короче, мы поели и выпили кампот. До места назначения оставалось еще 2-3 часа езды и поиск жилья. До заката солнца оставалось 4 часа. Она не волновалась, потому что ее доверие я заслужил термосом со льдом :). Я не волновался потому что, … а хули волноваться! :)
В милый моему сердцу город Симеиз мы приехали часам к 7. Начинались сумерки. С автобусной станции открывался вид на море и скалы. Солнце садилось за горами и над городом уже нависла их еще пока прозрачная тень. Она спокойно сказала: «Красиво. Молодец.» потом посмотрела на маленькие домики вдоль горбатых улиц и спросила: «где мы будем жить?»
Вопрос, надо сказать интересный. Спустя много лет и уж точно в других обстоятельствах совсем другая женщина задавала мне этот вопрос много раз. Точней раз в 6-8 месяцев :) всего 5 раз… я каждый раз находил ответ. Сначала я менял съемные комнаты, потом квартиры, потом страны, потом дома … Но это было потом. А тогда я стоял на пахнущей разбитыми арбузами базарной площади вдыхая выхлопной газ только-что уехавшего автобуса и быстро соображал про себя: «О! Б**, надо ж шото делать!..»
Нахальства было много. Денег было мало. Ночь наступала. Действовать надо было быстро.
У нас 2 сумки(ее сумка весит как моих 8). Итого 9! Ходить по улицам с 2 сумками (в уме имеем 9) не есть good! Я принимаю решение. Ты сиди здесь, я иди находи квартиру, где мы живи! И я быстро побежал в сторону города...
Отступление.
Я работал на тот момент в владельцем галереи. Продавал картины. Продавал картины разные - Белые и красные. О себе был высокого мнения как о продавце и deal maker. Годков мне было 25. На голове я носил мамину косынку. Нравился девушкам и НЕ нравился бабушкам. Моя задача заключалась в том, чтобы за короткий период (минут 40-50) найти ХОРОШЕЕ жилье (я же с барышней приехал! в сарай не приведешь же!) за разумные деньги(процентов на 30 дешевле, чем все предлагали). Задача мне казалась вполне выполнимой. «Только побегать придется», казалось мне. (Бешенной собаке и 100 верст не крюк)
Конец простой ( – пришел тягач, и там был трос и там был врач...)
Через полтора часа я весь в мыле прибегаю к уже закрытому базару... Стоит моя принцесса возле сумок. Возле принцессы стоят 4 торговца персиками. Что-то ей бойко предлагают и весело размахивают руками. Я не думаю, что они говорили о персиках... Дело ближется к развязке, т.к у принцессы плечи опушены и спина ссутулина, лицо смотрит в землю, глаза выглядывают изподлобья и она часто дышит раздувая ноздри... Еще минуты 2 и дети торговцев останутся сиротами и будут всю оставшуюся жизнь здавать персики в колхоз на переработку, получая гроши за рабскую работу на палящем солнце. Нехорошо...
Я веселенько подхожу, начинаю разговор издалека (не опоздать бы...) мол, квартиры нет, но я кое-что придумал. Иди, мол сюда... и типа все ОК, приближаюсь к «персикам». Как дела, народ? Как улов (!) ? они смотрят на меня, переглядываются... каждый думает «Хто ты такой?!». Я тем временем живехонько подходу к девченочке, веселенько беру СВОЮ сумочку (ее сумкку я в принципе поднять не могу, и это не смешно. Там еще потом утюг обнаружился... для глажки летних юбок...) и взяв свободной рукой ее под ручку увожу с базара. Вроде оторвались!..
Только мы остались одни, она спрашивает: «Так, где мы будем жить?». (тема, что нас (по крайней мере меня) только-что чуть не зарезали, она ей просто не интересна! :) Ведь, не зарезали же!)
«А жить мы будем в прекрасном месте, милая»
«Где?»
«А.... я не знаю еще... Но ты не волнуйся. Смотри, какой вечер прекрасный!
Давай мы забросим сумки тут тетке одной и пойдем пивка попьем, - я там прекрасный ресторанчик видел! Музыка, люди ХОРОШИЕ.
Там. А?»
Я пока квартиру искал понял, что с моим бюджетом мы можем купить жилье на 5 или 6 ночей. Не более! А прожить-то нужно 10!
Но не все так плохо. Одна тетка взять нас хочет, но не решается, так как у нее там что-то не то с бумагами или их вовсе нет... С ней я и добазарился «хоть» вещи оставить. Мудрый я... :)
Итак. Что имеем в сухом остатке.
Ночь. Южная. Теплая. Липкая. Пахнет всем на свете сразу, но чем понять нельзя. Мы. Сидим под зонтиком. Пьем пиво. Курим сигареты Magna. Слушаем Дженис Джоплин из хрипящего динамика пищевого вагончика. Вагончик – это и есть ресторан, между прочим. Нам очень хорошо. Мы смотрим на звезды. Меняем пустые бутылки на новое пиво. Нам просто УХ! Она говорит «так здорово! Я так тебе блангодарна, что ты меня выташил. И вообще... Что ты нашелся!..»
И только я понимаю, что все мы втроем вместе с Джоплин в приличной ж**, так ка спать-то нам негде! НЕГДЕ!!!
Я говорю: «да, смотри прекрасная ночь! (будь она трижды проклята!). Мы наконец-то добрались(куда, блин?!). Нам никто не мешает (если не считать чуваков, которые уже начали собирать зонтики, т.к. уже, блин, НОЧЬ!!!). Здорово! И самое прекрасное, что уже завтра я покажу тебе свои самые любимые места! Мы бедем купаться и готовить кушать, потом отдохнем и я тебя может быть поцелууюю :)...»
«Ага». Коротко сказала она. «Может и поцелуешь...»
Мы медленно побрели к нашим «чемоданам», каждый думая о своем. Каждый строил свои планы и надеялся только на хорошее. Вместе нам оставалось быть еще 36 месяцев....
А, да.... Деньги я бабке сунул не считая в руки (все было посчитано давно). Она от жадности затряслась и оставила нас жить в своем самом «лучшем аппартаменте» - сарае рядом с курятником. Тут-то и пригодились, и постель, и сковородка, и ножи, и прочая утварь, которую моя барышня с собой взяла. Бабка страшно храпела под утро, а наша кравать страшно скрипела. В матрасах жили клопы и ничего на свете не боялись... Я провел один из самых запоминающихся отпусков в своей жизни. Не то, чтобы лучше не было... Просто так уже не будет никогда.

Прожолжение не следует. Это конец.
подписаться на "Короткие Истории"