пятница, марта 24, 2006

Челентано!

Смотрел сегодня вечером Фелини "Долче Вита" и вдруг увидел в эпизодической роли молодого Челентано! Ему там может лет 25.

Вот одна из поздних его композиций "La Piu Migliore". Я понятия не имею о чем эта песня :) , но она мне от этого не меньше нравится!..

Если у когото возникают проблемы с проигрыванием песни, вот ссылка на нее "La Piu Migliore"



Вот вам короткая рассказка на эту тему :)

Было это давно, и какие-то детали может уже из памяти и выветрились, но суть истории такая.

Тем дождивым летом мы отдыхали семьей на речке Рось. Я, по утрам, с папой ловил рыбу, а потом учился катататься на WindSerfing на небольшом водохранилище поблизости. Дни шли спокойно и особых событий не происходило. Обыкновенная жизнь, обыкновенных дачников.

По субботам на базе отдыха была "культурная программа". Танцы чередовались с показом кино в летнем кинотеатре. Мне нравилось и то, и другое. Воспоминания остались просто замечательные.

И вот, в один прекрасный день, моя сестра начупилась и с надутыми губами проходила до обеда. Вначеле, это не привлекло особого внимания взрослых, но ближе к вечеру стало понятно, что с ребенком неладно.
- Что случилось, доченька? - спросил мой отец.
- Ты понимаешь, я второй день не могу вспомнить имя одного актера! Я его недавно в одном кино видела... и он мне нравится уже давно... но я не помню, как его зовут!!! - сказала моя сестра и добавила, - я даже ночью плохо спала...

Папа решил разобраться с вопросом, - это не дело, что ребенок по ночам не спит! Папа применил "аналитический подход"! Слушайте разговор...

- Так это актер? - спросил папа.
- Да, - сестра говорит.
- В каком он фильме снимался?
- Я не помню.
- О чем кино было?
- Я не помню!
- Ну, слушай, так же нельзя! ОК... Фильм иностранный был?
- Да!
- Отлично! На каком языке? - с надеждой спросил папа и начал улыбаться, чувствуя скорую победу.
- Я не знаю на каком! Я-то его на русском языке смотрела... - сестра почти плакала. Только что она обрубила последнюю зацепку к разгадке "страшной тайны" :)
- Ладно, успокойся, - спокойно сказал папа, - На какую букву начинается имя?
- На букву "М", - нерешительно промямлила сестра...

Нужно знать моего папу, и нужно было видеть его лицо!
- Челентано? - тихо спросил он.
- Да! Да! Да! - кричала, смеясь, моя сияющая сестра! - как ты догадался?

Папа молча улыбался и гладил сестренку по голове: "Да, так... А кто ж еще!?"

Вот, в таких условиях и формировался мой характер :)
подписаться на "Короткие Истории"

2 Comments:

Anonymous Анонимный said...

как!!!! хахаха

сентября 22, 2007 11:54 PM  
Blogger ezX8 said...

Если бы я знал...
Есть правда пару догадок, но ... это ж как фокус, - секрет никто не расскажет ;)

сентября 23, 2007 12:03 AM  

Отправить комментарий

<< Home