четверг, сентября 28, 2006

Скользя. Когда закончится дождь

Дождь мелкими каплями стучал в закрытое наглухо окно. Я быстрым шагом вошел в свой кабинет. Сна не было. Не было его уже третий день подряд. В глазах скрипел песок… или мне просто это так казалось. Хотелось пить. Чай! Черный. Крепко заваренный африканский чай, который она, прощаясь, сунула мне в карман. Чистый и крепкий. Беспощадный, как африканское солнце. ОК. Я и не знал, что такое можно употреблять без рецепта лечащего врача…

Всего 37 минут назад я стоял, прижавшись к ее такому теплому телу. Я дышал ей в шею и смотрел на блеклые фонари вдоль залива. Дождь только начинался, и она тихо сказала: «звонят… но всё не те… я жду… но всё не те…»

На маленький аэродром на том берегу шел на посадку самолет. В свете заката он казался розовым. Дождь, фонари, самолет, запах ее кожи… Чего-то отчаянно не хватало.

Опершись спиной на багажник своей «коломбины», я стоял, уверенно расставив ноги. Руки сложены на груди. Я смотрел ей прямо в глаза. Что-то говорил… Она смеялась в ответ и отводила глаза. Румянец на ее щеках. Чего-то по-прежнему не хватало.

И вот я дома. В комнате невыносимо жарко. Я сыт и дружен сам с собой. Хм… Глотнул чая… включил немного музыки… И понеслось!...

(Вот она. Музыка)
Вены наполнились пульсирующей любовью. Пальцы сами исполняли танец на маленьких клавишах моего всегда готового к оргазму ноутбука. Нет сил сидеть. Я закурил и выскочил на улицу. Дождь лил мне прямо в лицо. Из водосточной трубы с шумом вырывалась тугая струя. Разливаясь по всему двору, она стремительно заполняла собой все щели и выбоины. В лужах отражался свет одинокого фонаря. Ни вода из трубы, ни рябь от дождя не могли смыть его свет. Свет прямо мне в лицо… свет прямо мне в глаза. Я затянулся дымом. Вдохнул полной грудью и понял, что об этом и напишу.

Не о том, что я не досказал. Не о том, что я чуть не разбился по дороге домой, когда машину заносило на поворотах, а я упрямо не сбавлял скорости. Нет. Это все не то. До этого мы еще не дошли. Мы еще так мало знакомы и я не хотел бы её расстраивать своим пренебрежением к очевидным вещам.

Ей звонят не те… А мне подумалось, о чем думал тот парень в самолете, который заходил на посадку перед грозой. Кто звонит ему? Звонит ли ему кто-нибудь вообще? А сколько стоит самолет?..

Дождь закончился. Стало теплей, но все так же холодно, и по-прежнему зябко курить, стоя босиком…

Чай закончился. Музыка доиграла до конца.
подписаться на "Короткие Истории"

2 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Cool Leshik a myzika yletnaia

октября 01, 2006 9:23 PM  
Blogger ezX8 said...

Спасибо.
Я возвращаюсь потихоньку...

Я еще одну мелодию выложу.

октября 01, 2006 11:15 PM  

Отправить комментарий

<< Home