вторник, мая 16, 2006

Про дороги короткие и дороги длинные

Весь вечер я провел в предвкушении, как я сяду за свою печатную машинку и напишу о том, что... День почти прошел. Я пялился на белый экран и не мог понять, куда ж оно делось! Ведь, я только об этом и думал вчера! Да, что же это!..

Потом успокоился и сделал как обычно... все раскрутил в обратной последовательности – вспомнил!

В Сталкере прозвучала одна очень красивая мысль. Сбываются только сокровенные мечты.

Как будто в комнату ко мне вьюга заползла. Я сидел как завороженный, заиндевевший... Так вот оно что! СОКРОВНЕННЫЕ!!!
Не те, что мы друг другу произносим. Это то, в чем мы сами себе, порой, боимся признаться.

Я как будто, вдруг, понял смысл жизни. Так вот откуда несостоявшиеся карьеры, развалившиеся браки, сожженные мосты, страны и континенты, которые мы оставляем за своей спиной в погоне за чем-то призрачным, что нам на самом деле и не нужно совсем. Ведь, если сесть и задуматься на одну только минуточку о том, что мы все хотим, сколько энергии можно сохранить, сколько времени спасти... Дорога должна быть как можно прямей и короче.

Да, вот так вот... Мечты... Сокровенные... И еще.

В это нужно верить...
подписаться на "Короткие Истории"