пятница, июня 09, 2006

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

"На белом поле не заметен белый снег, на черном не заметны наши тени..."

Бывают дни, когда тебе выпадает шанс. Все что у тебя было до этих пор – всего лишь разминка. Тренировка, репетиция, черновик. И вот ты стоишь один. Нещадно светит солнце у тебя над головой. Софиты слепят лицо. Это твой шанс. Только твой. Для всех остальных – это просто работа. Они делают ее исправно изо дня в день. Ты один на один со всеми своими страхами и надеждами. СТРАШНО.

Улыбка. Поехали...
подписаться на "Короткие Истории"

3 Comments:

Anonymous Анонимный said...

"Гигантский носорог жевал сено. От него исходило почти волшебное спокойствие. Такое же спокойствие и умиротворение передавала мне моя спутница... "

Не знаю, что имел в виду автор, но мне показалось, что его спутница тоже что-то жевала и размерами не уступала лучшим мировым экземплярам носорогов.

А вцелом, звучит весело и задорно!!!
АФТАРУ ДИП РЕСПЕКТ!

июня 23, 2006 6:19 PM  
Blogger ezX8 said...

Тут ты просто адресом оБшибся... но, я понял о чем ты.

Вот, все-таки границе между остроумием и пошлостью не уделось должное внимание в средней российской школе с выпуском 85 года... Так ты и бредешь по жизни, одной ногой по ту сторону, другой, как положено, - по эту.
Но смешно то, что тебя за это наверное люди как раз и любят :)

Начинай писать! У тебя обязательно появится свой преданный читатель!
Уж, я могу представить, как задорно у тебЯ там все будет :)

июня 23, 2006 10:22 PM  
Blogger ezX8 said...

И почему ты не заведешь себе псевдоним и вмечто Anonymous будешь например Медуза? ;)

июня 23, 2006 10:24 PM  

Отправить комментарий

<< Home