вторник, июня 06, 2006

Озера, самолеты, города, жены.

Ах, что за день выдался тогда. Не день - просто чудо, да и только. Все получалось как в детстве. Даже если не получалось, так никто не винил. Тихий ветер. Солнце из-за туч. Люди добрые. Чайки не жадные.

Все началось утром. И утро выдалось под стать дню. Спал долго. Проснулся неспеша. Телефон звонил – я не отвечал. Встал, подошел к монитору, окну в мир. Мир на месте...

«Катался ли я на роликах раньше? Да, никогда в жизни! Позовешь - соглашусь. Есть ли у меня ролики? Да, ни за что на свете! Когда тебя забрать? Куда подъехать? Все! Вопросов нет...»

Примчался, погрузились. Долго ехали. Заблудились. Смеялись. Припарковались. Оделись.

Поплыл.

По аллеям, по тротуарам, по парковым дорожкам. Объезжая маленьких карапузов на толсто-колесных велосипедах. Разминаясь с жаркими блондинками и вспотевшими культуристами. Улыбаясь старичкам и их игривым подружкам в аккуратных блузочках и белых кроссовках, идущим навстречу неспеша.
Разговорчивые индусы с мангалами в руках. Сытые индусы рядом с мангалами. Голодные индусы, жарящие овощи, мясо и все что можно поджарить.
Спортивные канадцы с летающими тарелками, волейбольными мячами.
Русские пары. Просто пары. Просто русские.

Я ехал позади и с удовольствием отмечал, что мой тренер сегодня – женщина с прекрасной фигурой и замечательным вкусом. Особенно мне импонировал ее вкус на мужчин - я был единственным учеником. Талантливым и разговорчивым. И главное! Позволяющим себя учить.

Мы ехали нога в ногу. Мы обгоняли друг друга. Мы уступали друг другу дорогу. Разговаривали. Я рассказывал про ... Не вспомню, хоть убей.

Солнце склонилось и мы решили перекусить в одном из многочисленных ресторанов поблизости. Сидели и смотрели на пеструю публику вокруг нас. Кушали что-то вкусно-итальянское, и представьте себе, это были не спагетти. Нас обслуживала стеснительная филиппинка, и я пил своя любимое шардоне.

Она рассказывала очень интересно. Я слушала не отвлекаясь, иногда даже забывал про свеже поджаренный стейк. О чем она говорила мне тогда?... Никто не вспомнит. Ни я, ни она, ни филиппинка.


sapphire beach
Originally uploaded by omnia.
Потом помню, как волны шумели, и мы лежали на песке. Облака медленно меняли форму, проплывая прямо над нами, закрывая поседевшую луну. Точней то, что от нее осталось под вечер. Я поднял руку и мы придумали, что песок на ладони и синее глубокое небо прекрасный сюжет для тех фотографий, которые мы оба так любим. А еще можно поднять маленький камушек и его сфотографировать... А потом запустить его из-под тишка в двух громко разговаривающих студентов!... Пленки в камере уже не было. Ее там не было уже 3 недели... Студенты сами ушли... Мы лежали скрестив плечи. Наши головы едва умещались на моей маленькой сумке, но нам было так хорошо.
Ветер остывал. Песок сырел, тяжелел и темнел. Вечер. Вот еще пару минут, и станет совсем холодно, а тогда и луна помолодеет. Ждать не стали.

Ехали домой и, перебивая друг друга, о чем-то говорили... Только не спрашивайте о чем, ладно?

И кто придумал встречать жен друзей в аэропорту в воскресный вечер!?.. Видимо, тот же кто придумал этот город и пляж, и парки с индусами, дал им мангалы и научил студентов так громко говорить рядом с мирно лежащими на песке....

Все закончилось так же быстро как и началось, и вот я уже в одном из миллиона огромных зданий аэропорта. Дороги опутывают его густой паутиной хитрых сплетений, увешанные указателями для туристов и встречающих, а так же для их мам и всхлипывающих жен. Вот, пошла дорога на взлетную полосу номер 3. Знак красный. Цифра большая. Оттуда летят на родину украинцы. Еще есть указатели на взлетные полосы номер 1 и 2. Они никому обычно не нужны – украинцев уже взлетели (посадили)! Только деньги зря потратили!
В этот вечер мне как раз следовать указателям с цифрой 1. Я был удивлен – кто-то и этими сооружениями пользуется. Приехал, припарковался, вышел в зал, занял оборонительно-выжидающую позицию. Аэропорт принимал пассажиров из Мексико-сити. Все загорелые, свежие. Говорят на непонятном, иностранно-испанском языке. Девушки темноволосые, пышногрудые.... Я себя одернул – я в обороне!

Вот и жена друга. Самолет из Вены. Облетела пол Европы. Приехала домой. Я рад ее видеть.

Погрузились, расплатились, выехали... Заблудились. Ехали – смеялись. Болтали о погоде в Вене и Киеве, и еще чем-то...

Тащу чемодан на второй этаж. Прощаюсь, завожусь, уезжаю. Неужели опять заблужусь!.. Обошлось.

В машине играет моя музыка. Чертовски поздно.

Я доволен.
подписаться на "Короткие Истории"

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Меняем реки, страны, города...Иные двери... Новые года...А никуда нам от себя не деться, А если деться - только в никуда. (...) Омар Хайям

февраля 09, 2009 4:23 PM  

Отправить комментарий

<< Home