понедельник, февраля 27, 2006

Про то, как это бывает в первый раз (3 зимы, 2 лета)

В те времена было модно учить иностранный язык. И почему-то мне кажется, что такие времена в России никогда не проходили. Модные языки просто менялись :)...

Итак, то была эпоха английского языка.

Мой товарищ Леха предложил записаться на курсы, которые гарантировали полное овладение практически любым языком всего за пол-года и 3 раза в неделю. Больше на языки мы тратить ни времени ни денег не собирались, тем более, что за меня платили мои папики. Требовался быстый и гарантированный результат. В поиске средств для достижения именно таких результатов Леха был оссобенно хорош.

Посещение занятий и овладение заморским языком не представляют интереса в данном изложении. Разве только с одной целью: обрисовать место действия и сказать, что в изучении языков я оказался оссобенно деревянным, хоть никто вначале сказать этого не мог. Цели получилось две :) однако...

В перерывах между занятиями мы с Лехой покупали растворимый кофе в бумажных таканчиках и стреляли в тире по свечкам «на-побидона». Кто не знает, что такое «на-побидона», пусть пеняет на себя, - дальше читать песполезно...

Пошутил.

Читаем дальше вместе. Я больше шутить не буду :).

Снова пошутил (уже менее удачно.. :))

Когда занятия подходили к завершающей стадии и мы приступили к изучению ругательств на английском языке (по мнению организаторов курсов, к этому времени мы уже всеми остальными тонкостями языка должны были овладеть и отточить их в импровизированных сценках со случайными оппонентами. Настало время овладеть грамотной грязной руганью:)...) нам сообщили, что в группу на несколько занятий присоединятся две девушки, отставшие от своего потока из-за частых командировок.

В группе из 24 человек было 18 евреев разных возрастов и социальных слоев. Их объединяло только одно – все они собирались уехать в США. Остальные 6 человек были представленны неоднородно. 2 студента (мы). 1 поэт (был явно нездоров, но очень хорошо учился. Старательно скрывал, что тоже едет в США.) Молодые муж с женой (они не доучились.). Последний из 6ти так на занятия ни разу и не пришел...

"Так вот, я дорасскажу... " ©

Однажды в субботу, прямо посреди занятия открылась дверь и в комнату на цыпочках протиснулись две женские фигуры. Они страшно смущались всеобщего внимания и поэтому стеснительно улыбались. Обе были очень хорошо одеты. Одна из них стала моей судьбой и страстью на последующие 3 зимы и 2 лета...

Как обычно, продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"