среда, февраля 15, 2006

Эпизод второй. Выдержки и замечания... (цикл "Открой. Это любовь")

Как я уже писал, мне многое тогда казалось. И вот и сейчас думаю, спустя много лет, а что же было на самом деле?..
Пересказывать все подробности наших сначала непростых и тайных встреч, а потом насыщенной совместной жизни - кропотливая работа, которая требует другого формата и может быть другого времени. Слишком мало времени прошло с тех пор. Всего-то 10 лет прошло...
В память врезались какие-то яркие картинки из жизни, которые уместно рассказать для Уважаемой Аудитории.

1993.
Я уже работаю после универа. На физику забил сразу и навсегда и никогда к ней не возвращался. Работаю в небольшой фирме «Рога и Копыта», где стартанул свое собственное направлени. Занялся картинами «прогресивных» художников и обзавелся худосжественной галереей. Делал выставки, познакомился со всеми послами (и их женами :)), напродавал всякой ерунды иностранцам, завел множество знакомых... но все это было потом. А в 1993 году я получал 50 долларов зарплаты и чувствоал, что все еще только начинается.
Надо признаться, что моя голова никогда не болела по поводу денег, но они всегда, как бы, были... А ели их не было, то это никогда не было проблемой (моей :))
В то лето, я решл пригласить мою «училку» в Крым на Черное море, в дорогие моему сердцу Алупку и Симеиз. Жить нужно было «дикарем», питаться как придется... Моя барышня много не зарабатывала, да мне и в головы не приходило, что можно с женщин деньги брать (ах, молодость, молодость :)). Короче говоря, ехать мы должны были на все мои 50 долларов на 2 недели. Как жить после возвращения я не сильно себе представлял. Надо уточнить. Я просто об этом не думал... :)
О наших встречах знали только ее близкие подруги. Родители и вся остальная родня ни малейшего представления о моем существовании не имели. За нее все как-то смешно переживали и всячески опекали. И это при том, что она была буквальным воплощением Некрасовской женщины. «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет». Я много раз видел сам подтверждение этому... Именно поэтому все мужчины в ее жизни как то и не пытались с ней в вопросах коней и изб спорить. Одним словом все она делала сама и за всех. В список всех входил старший брат, его жена и родная мама. Папа просто был ее вторым ребенком. А да, забыл сказать, ее ребенку тогда было 4 года. Милейшая, скромная девочка со стальным взглядом и прекрасными белыми кучерявыми волосиками.
Представте теперь, что она заявляет родне, что едет с «мужчиной, который обо всем позаботиться сам!» Пиз-ц! Все припухли...
Итак приезжаем мы в Ялту и идем в столовку. Тут и происходит первый прикол...
Продолжение следует.
подписаться на "Короткие Истории"