среда, февраля 15, 2006

Эпизод первый. Вместо вступления... (цикл "Открой. Это любовь")

Я не думал, что это вызовет такой интерес, но народ ждет и я не могу отказать, тем более, что этому сайту и форуму я благодарен за очень многое... Но это уже тема для моей другой «работы»...
Мы познакомились в 1990 – 91 году в Киеве. Я был студентом а она была моей училкой по физкультуре и cтарше на 5 лет. У нее были огромные глаза. Огромные карие глаза на пол-лица. Она всегда была хорошо одета, несмотря на денежные затруднения и вообше несмотря на трудные времена. Сами посудите, начало 90х... почти все стоит очень дорого а денег нормальные люди еще заработать не умеют.
У нее была очень белая и нежная кожа. Она как бы светилась изнутри. Всему облику была присуща какая-то аристократическая бледность, выдержка и сдержанность почти во всем. Вот только взгляд!... Никто не хотел ее злить. Наливались гневом и все тело как бы готовилось к прыжку на провинившегося.
Да к слову про прыжки. Она была професиональной баскетболисткой и физически очень выносливой. Много раз ей спасло это жизнь.
Ну дак я продолжу.
Мы увидились впервые тогда, когда я уже закончил свои занятия легкой атлетикой и переключился на баскетбол, и мои дружки стали приглашать меня играть в институтский спортивный комплекс пару раз в неделю. Она там была старшей над мячами и расписанием :)
Вот предствьте себе такую картину. Сидят студенты после игры. Все потные, уставшие. Говорить особо не о чем. Устали все. Она идет издалека. Все на нее смотрят – смотреть больше некуда :). На ней красный спортивный костюм. Сидит на ней идиально. Она идет медленно но уверенно. Каждый шаг ступает в точно предназначеннное ему место. Волосы собраны сзади. Глаза почти не мигают.
Я сижу и спокойно улыбаюсь, слегка прищурившись. На мне совершенно ободранная, выстиранная майка, которая когда-то много лет назад была красной. Из нее торчат нитки... Но самое интересное, что она чисто выстирана! Она это сразу заметила и спустя много лет потом вспоминала. Я сижу на скамейке вытянув ноги. Ноги у меня тонкие но мускулистые. 8 лет в легкой атлетике даром не прошли. На ногах старые красовки. Из правого выглядывает большой палец ноги. :) «Носков на Бендере не было»
Она, обращаясь ко мне, говорит: «я тебя здесь раньше не видела». Я говорю, что я, мол, раньше и не ходил.... :). Мне ребята мигают там со всех сторон – не шути с ней, - прибьет. А меня это только раззадоривает.

Я стал приходить все чаще. Она за мной всегда скрытно наблюдала из любой точки зала, где бы ни находилась и что бы ни делала. Я это чувствовал. Но когда я пытался с ней заговаривать, она всегда отвечала односложно и была явно не настроена на какое либо продолжение... Всерьез она меня не воспринимала. Так мне казалось...
Продолжение следует.
подписаться на "Короткие Истории"