понедельник, марта 20, 2006

150 на четверых (3)

Два ученых, устав от постоянного толкания прогресса вперед и вверх, уснули сразу же, мило обнявшись сзади на рюкзаках и мешками с провизией. Пока они уютно похрюкивали и подрыгивали лапками, Вова начал свой эмоциональный рассказ про то, как он попал в «эту Канаду, на!». История была «сюрной» от начала и до конца. Начиналась история с его... женитьбы. Некоторые подробности я опущу, :) ...

Рассказ Вовы.

Я с ней познакомился у кого-то в гостях. Она тогда на дизайнера училась и работала моделью, на! Но это не важно... Важно, что у нее мама есть. Мама – хороший человек, на! Не то что эта!!! У меня с мамой все хорошо было! Да, там такая мама, что там всем хорошо! Она нищим милостыню выдает регулярно, как зарплату! Мама – что надо, скажу я тебе!

У мамы, короче, тема – дочка должна уехать из этой «страшной» страны. Но одна она ж ехать не может, она ж «дизайнер» - натура тонкая и трепетно чувствующая! Дочке нужен муж! Мама все спонсирует... Прикинь! Все оплачено!
Ну, у меня с мамой понимание! Я парень простой. Она таких любит. Я и говорю: «я поехать могу и дочку люблю. Я готов, словом..» Ну, женился короче, на! Теперь надо ж ехать! Нашли самого дорогого консультанта в городе по «уезду». Чувак, короче, говорит: ты хто?
Я говорю, я зам-директора торговой фирмы, программист по совместительству, а так я ин-яз закончил и это..... в поли-техе еще тоже... я , короче, еще инженер...
Мужик, выписал первый счет за услуги и сказал просто, но со вкусом:
- поедешь как проектировщик микросхем! Про то, что ты заканчивал ин-яз и работал зам-директора ЗАБУДЬ!!! Не было этого! НИКОГДА!!! Иди на выход, - там касса. Прийдешь в понедельник на разработку детального плана.... Иди! И помни, ты - физик, на!

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"