понедельник, марта 20, 2006

история одного путешествия (150 на четверых)

Игорь позвонил вначале Вове, затем Эрику и уж только потом мне. Он бы мне и не звонил вовсе, но по плану нас должно было быть четверо. План был прост до безобразия: пойти на север Канады и «покататься» на байдарках. Вова до этого ходил с Игорем в Карелию и поэтому ничего не боялся. Эрик в Карелию не ходил, зато был на Памире, не видел ни Игоря, ни Вовы, ни меня почти 8 лет.... и поэтому тоже ничего не боялся. Со мной все было иначе.

Вова однажды пил со мной и нечаянно сломал мне нос. Он вообще спортивный был. Мы немного по-разному понимали шутки и тренировались в разных видах единоборств. Закончилось все поломанным носом.

Игорь был общепринятым интеллектуалом. И вообще, он был всем хорош и достоин похвал по всем категориям. С ним была одна проблема - я увел у него барышню. И еще... Он был очень положительный.

Эрик был тоже интеллектуалом, но при этом любил стихи и женщин, которые живут далеко... При этом они не знают, что он их любит... В дороге с этим может быть проблема, знаете?...

Короче, вот с такой командой мне было предложено «хорошо провести время».
Я согласился...

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"