пятница, марта 03, 2006

3 зимы, 2 лета (часть 2)

Я не помню всех подробностей наших мимолётных встреч... Однажды субботним утром, когда мы закончили все, что должно было закончиться я вышел на улицу. Погода была самая что ни на есть. Слабый ветерок, нежное солнышко. Ничто и никто не ждет и никому ты не должен. Одно из тех необычных состояний, когда все возможно и ты готов. Ты можешь и не знать об этом... Просто все к этому идет и... ты готов. Мне идти домой. Путь недолгий, но скучный. Суббота. Город еще спит. Город пьет растворимый кофе и кушает яйца всмятку. Кто-то бегает трусцой. Кто-то кормит деток. Мне 19 лет. Все это у меня еще впереди... и дети, и яйца, и кофе... Знаете, растворимый кофе не так уж и плох. Особенно если пить его на складе, которому 30 лет и стены полтора метра толщиной. Зимой комнату нельзя обогреть и выжить можно только если сидеть прямо на обогревателе :). Зато летом там никогда не жарко. Однако, сколько того лета в Городе...

Так вот, про Состояние... :)

Бывают в жизни моменты, когда все тебе по-плечу. Нет даже мысли, что что-нибудь может быть не так, как ты запланировал... Потому что и плана-то нет никакого! Ты просто действуешь. Безоглядно. Рискованно... Играешь от двух бортов и попадаешь прямо в лузу с выкатом под следующий удар (потом обычно промахиваешься :)), идешь на обгон по встречной полосе и входишь в поток в тот самый момент, когда по всем законам физики в тебя должна удариться встречная Волга, прыгаешь через стройку, убегая от бешенных собак и не падаешь на торчащие снизу железобетонные арматуры только потому, что страшно было очень... Вот в такой момент я и сказал ей "Привет, я так понял, что мы живем рядом...". Моя улыбка могла соперничать разве только с моим нахальством :)

Тут, видимо, нужно «дизайнерское» примечание. Я в джинсах, которые моя бабушка нашла в шкафу у моего дяди. Они когда-то были «клёш». Тогда «клёш» был не в моде. И это если мягко сказать. :). Я занимался прыжками в высоту. Проблема была одна, но не простая. У меня были сильно накаченные ноги и ... ягодицы. После примерки джинсов и похода «за хлебом» на попе образовалась совсем неприличная дыра - «катон» разошелся. Бабуля голову ломала как это дело «поченить». Я предложил совершенно «простое» решение: наложить на «это дело» дикую заплатку из разноцветных лоскутков. Заплатка была зелено-красно-зеленого цвета на небесно голубых джинсах... Цветовое сочетание – ни к черту... Но за то – бросалось в глаза! «А какой от этой картины прок? Она дыру в обоях закрывает!» Надо признаться, что на подобного рода решениях я себе карьеру построил (правда, с сочетанием цветов пришлось подучиться :) ).

«Ну, дак я до-расскажу...»

Добавьте к этому, что я носил кроссовки от разных «производителей». Правый – Adidas, левый Nike. И ничего смешного в этом не было.... :) Про это отдельная история, как мы ехали из города Саки в город Киев. Нас сначала обобрали, потом обогрели (или наоборот...) :)
Барышня моя (так, для рассказа) была одета по всем модным законам чековых магазинов и ездила на ДЕВЯТКЕ!!!!! УУУУУУУ. Я езди на метро :)
Мое «Здрасте» мне обошлось в 3 зимы и 2 лета...

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"