понедельник, марта 06, 2006

3 зимы, 2 лета (часть 3. 5 минут спустя)

Она даже не попыталась притормозить! Лицо стало серьезным и она смотрела куда-то далеко за горизонт. Даром, что Оболонь бескрайняя, - кроме горизонтов тогда там мало чего было... Мне стало не до шуток:
- Э! Э, мне выходить, э..., - говорю я.
- Успеешь еще..
- Не, ... ты не поняла! Я приехал.
- Не, смеши меня, студент, хорошо!?
- ?
- Поедем ко мне чай пить, - сказала барышня. - Поможешь мне там с компьютером ... Ты ж в компьютерах понимаешь?... (за форточкой 1989 год)

Я понял, что в моей ситуации особого значения мои знания по программированию играть не будут. А жаль, блин! Уже на тот момент, я был одним из немногих, кто решал интегралы сначала, на огромной пыльной ЭВМ Минск (может Эра...), а потом и на первых персоналках что-то там куролесил... Не помню, хоть стреляй что я там писал... Кстати про стрельбу... Особого веселья оставшиеся позади двор и родная остановка автобуса, не вызывали.

Я ехал навстречу совершенно новой жизни со всеми ее изматывающими «прелестями» и неожиданными открытиями, до которых доходишь лет через 8 ...

Не знаю, что вы там себе нарисовали в воображении но, все будет точно не так.

Дорасскажу в продолжении.
подписаться на "Короткие Истории"