понедельник, марта 06, 2006

3 зимы, 2 лета (часть 3)

Мы поехали мимо утренней Бесарабки, постояли на светофоре и понеслись по Хрещатику вниз к Днепру и потом на оболоноские пески. Я что-то говорил, она хихикала. Она вела машину быстро и очень уверенно.
Она никогда не комментировала дорогу или водителей. Могла просто тихо ухмыльнуться и, сокрушенно покачав головой, резко нажать на газ. После могла повернуться и сказать «Ну-ну, что там у тебя?». Меня она упрямо стала называть «студентом» и от-души смеялась над моими комментариями, которые я тихо бубнил себе под нос (тихо-то, тихо, но так чтоб она слышала :)). Она говорила: «ты расслабляешь меня, студент! Так не пойдет!..» и я понимал, что пойдет и еще как пойдет! Мои шутки становились все язвительней и ее смех становился все громче... я начинал разыгрывать настоящую комедию и нас уже никто не мог остановить.

Голос у нее был мягкий. Не глубокий грудной... Голос был скорей высоким, но очень мягким все равно. Она всегда смеялась очень открыто и рассмешить ее было легко. По-крайней мере мне это удавалось всегда и в самых разных ситуациях :)

Дороги были пустыми, и мы очень быстро доехали до моего перекрестка. Я жил на набережной, и одна из главных дорог проходила мимо моего двора. Я приготовился поблагодарить за услугу, и весело распрощаться. У нее был другой взгляд на этот вопрос...

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"