среда, марта 08, 2006

3 зимы, 2 лета (часть 3, перед прыжком)

Нужно признаться, что в подобного рода «письменных работах» вдохновение играет немаловажную роль. Ине только вдохновение! Настроение! Вот – что иногда важнее... История, которую я пытаюсь вам рассказать, навсегда останется в моих воспоминаниях как нечто, что имело совершенно законченную форму. Я прожил это нечто от начала и до конца, полностью испытав все, что называют Роман. Как и любая история она имеет свои темные стороны и свои счастливые моменты. Так, вот. Настроение как раз и играет роль монтажера, который безжалостно режет и склеивает по-новой весь тот бредовый материал, который наснимал сумасшедший режиссер и одноглазый оператор, прибалтывая алкоголичку-кинозвезду еще раз изобразить первый в ее жизни поцелуй...

Короче, мое Настроение наслушалось Nina Simone и Агутина и рвется в бой все приподнести в розовом свете. По-секрету сказать, как оно было на самом деле мне уже не вспомнить. О том, что об этом можно написать я понял давно, когда мой университетский дружок и собутыльник, послушав очередную «рассказку», сказал: «тебе писать надо!». Вот так я и понял, что «писать надо». Произошло, правда, это через 10 лет...

Ну, так я до-рассказу... :)

Я себе жил не тужил и закончил свои курсы английского языка. Учеба в уивере шла своим чередом не привлекая моего особого внимания. Я не страдал поиском подружек. Играл себе на гитаре. Встречался с друзьями и мы вместе играли под Pink Floyd, выпив немного пива. Странно даже, но мы не пили много. Никогда не пили много. И много говорили. Строили теории и спорили о психологии, философии, каком-то кино...

Я жил как-бы двойной жизнью. Одна компания была из моих ровестников. Психологически я всегда был «старше» их. Отсюда и поведение. Это у меня всегда было что-то необычное, начиная от личной жизни и заканчивая учебой.

Вторая компания была из ребят несколько старше меня. И гораздо старше по их отношению ко мне. Они всегда подшучивали надо мной и мы все весело смеялись. Никаких серьезных разговоров эта компания не вела и общение проходило либо в деловом обмене полезной жизненной информацией, в спорте, либо в шумном смехе и разыгрывании сценок. Каждая такая сценка проговаривалась в самых мелких деталях, и характеры озвучивались с характерной для каждого манерой говорить.

Много позже, когда я уже жил в Торонто и имел за плечами 3 карьеры и не одну жену, раздался звонок.... Все таким же голосом, с неповторимой интонацией я был приглашен в «12 корпус для сдачи результатов лабораторной работы по измерению сопротивления диэлектриков в условиях высокого давления». Слышалось покашливание, посапывание, сморкание и шморгание....Так мы себе представляли себе одного из наших преподов. Интеллигентнейший человек! Член Академии Наук... В наших сценках он был серийным маньяком-киллером :)

Все это имеет косвенное отношение к тому, что произошло потом. Вы как бы себе представляете такого «студента». Не плохой и не хороший. Что-то уже было. Что-то уже умеет...

Итак, ближе к теме!...

Она позвонила мне летом.. Простой, заурядный день, каких я может пережил сотни и еще проживу не одну такую сотню... Она сказала, что продолжила занятия английским и собирается ехать заграницу работать. Я кивал головой и вообще был вежлив :) Она спросила меня про кассеты и я сказал, что это не проблема и я могу ей записать «парочку». Она как бы невзначай сказала, что завтра будет одна, и было бы здорово встретиться и попить чай. Заодно, можно прямо на-ходу переписать кассеты... Я согласился... край приблизился вплотную...

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"