среда, марта 08, 2006

3 зимы, 2 лета (часть 4, наконец-то)

Было солнечно. Всегда так. Когда происходит что-то важное в моей жизни, погода солнечная. Когда я в прорубь провалился и чуть не утонул, погода тоже прекрасная была. Солнце, детки на санках катаются, влюбленные обнимаются, а я .... держусь за кромку льда и медленно опускаюсь под воду... То еще состояние!

Ну, так, вот! Было солнечно и я пошел пешком. Идти было минут 30. Ни плейера, ни mp3 ничего тогда у меня не было. Я просто шел и смотрел по сторонам. Напевал Гребенщикова. Я вообще любил пешком ходить. Однажды с товарищем прошли весь Киев с запада на восток. Сели, попили чаю и опять пошли... Молодые были...

Я позвонил и она сразу открыла. Она одним плечом держала телефонную трубку и о чем то весело болтала. Я так понял, что говорила она с мужчиной. Она весело хихикала. Жестами она пригласила меня на кухню и поставила чайник. Я повытаскивал из всех карманов кассеты и взглядом спросил, про магнитофон. Поставил все на перезапись. Стал ходить по квартире и рассматривать сякие безделушки, которыми были уставлены все полки шкафа. Чувствовал я себя превосходно.

Она закончила говорить и мы переместились в гостинную. Я сел в кресло, а она присела на край разложенного дивана. Я комментировал музыку, она все слушала внимательно... время шло. Она сказала, что еще пару дней пробудет в городе, а потом едет работать заграницу и приедет весной. Все уже были там, а она осталась привести кое-какие дела впорядок и тоже едет... Я все слушаю...

Приходит время прощаться. Она говорит, что ей еще ехать куда-то и она должна уходить. Я, понятно, не возражаю... Но!

Всю дорогу, пока мы разговаривали она сидела на диване, правильно? Я сидел в кресле, так? Чем ближе подходил момент расставаться, тем ближе она подсаживалась к моему креслу. Она находила разные поводы чтобы встать и снова сесть. Но уже ближе!.. То чаю мне подольет. То с полки что-то возьмет показать.

Я – бревно бревном. Про музыку говорю, про занятия... Смотрю, она не прониклась ранним творчеством БГ :) «Да, ты не понимаешь! Вот, послушай ЭТО!»

На каком-то этапе я обратил внимание на ее шорты. Они были длинными, но из какого-то прикольного материала. («заграница», блин!) В один момент она как-то неаккуратно присела на диван и мне стала видна вся ее нога. От колена и выше... и потом еще выше. Внутренняя ее сторона.

У нее была спортивная фигура. Она была высокого роста. Волосы темные и мягкие. Волосы немного кучерявились. Немного, в самый раз. Большие мягкие губы и совершенно неповторимая улыбка. Лукавый взгляд. На ней была какая-то мягкая розовая футболка, которая полностью открывала ее плечи.
Кассеты записались - громко отщелкнулись 2 огромные кнопки. Мы переглянулись и я встал. Она придумала, мне что-то подарить. Подошла к шкафу взяла что-попало. Протянула мне и стеснительно улыбнулась: «держи, студент, на-память...». Слава Богу, что это «что-попало» было маленьким и я тут же засунул себе его в карман, не сильно обращая внимание, на то, что это было. Вот бы был прикол, если бы она мне магнитофон подарила или вазу :) ...

Когда она протянула мне подарок наши глаза на мгновение встретились... У меня было такое чувство, что мимо меня пронесся поезд метро! В один из тех дней когда на линии неполадки и народ толпится... а он проносится и не останавливается, обдувая всех прохладным воздухом с только метро свойственны запахом туннеля. Я аж отпрянул. От нее.

(Я потом интересовался и проверял... я поверил, что ей бы горы двигать своей энергетикой, а она ... она и так известной была :) )

Мы стояли у открытого окна. В небе пролетал пассажирский самолет. Легкий ветерок шевелил занавески. Я потянулся к ней и осторожно чмокнул ее в щеку. Мы виделись второй и последний раз. Я застеснялся своей бестактности и покраснел. Одно дело подарки дарить, другое - вместо простого спасибо с поцелуями лезть... Она рассмеялась. Я тоже... улыбнулся.... Она была на 11 лет старше меня.
Я медленно поплелся к входной двери. Солнце светило мне в спину. На мне были те самые джинсы с латкой. Она рассмеялась. Я тоже. Говорить нам было уже не о чем.

Она открыла дверь. Мы слышали поднимающийся лифт. Я сказал:
счастливенько!
- Прощай. - сказала она, - ты смешной. - и она еще раз улыбнулась, - врядли мы еще когда-нибудь увидимся... ну, иди сюда я тебя поцелую...

И она положила мне руку на плечо. Потянулась и медленно и осторожно поцеловала меня в щеку. Она пахла цветам и яблоками и еще чем-то теплым... Я стоял у стены. Я медленно повернул голову и поцеловал ее в правую щеку. Потом осторожно наклонился и поцеловал ее в шею... Она ... медленно откинула назад голову... подалась всем телом вперед ее руки замерли в воздухе...

Время остановилось. «...Капля из крана медленно, медленно падала вниз»... Сквозняк от входной двери поднял занавеску. Белая прозрачная занавеска надулась изо всех сил... Муха перестала махать крыльями и не падала вниз... Лифт остановился между этажами... Стюардессы замерли, наклонившись с подносами над пассажирами бизнес класса... Светофоры горели желтым.

Я целовал ее шею. Я прижал ее к себе изо всех сил и целовал ее плечи. Я искал ее губы... Она обняла меня всем своим телом и ее щека терлась о мою. Я закрыл глаза. Взял ее лицо двумя руками и пил ее губы.

Она прижала меня к стене...

Я дважды убегал от бешенных собак. Я тонул в проруби. Меня пытались убить 12 малолеток. Я падал в Черное море со скалы и застревал в камнях на глубине 8-ми метров. Я заработал много денег и потратил их все, и заработал опять.... Я терял друзей и работу. Но ничто так не меняло мою жизнь, как эти пару секунд!

Дверь хлопнула страшным взрывом пехотной мины! Занавеска упала... Стюардесса разлила томатный сок на белую рубашку еще несудимого банкира. Светофор загорелся зеленым... сразу для всех. Она сказала: «я подвезу тебя...»

Продолжение следует...

PS: так чтобы было понятно о чем это я ...
подписаться на "Короткие Истории"