четверг, марта 09, 2006

3 зимы, 2 лета (часть 4, странный мужик)

Вечерело. Солнце медленно садилось за домами и они бросали длинные тени на шоссе. На дороге было пусто. Я уже говорил, что была суббота? Странное совпадение... И не толко это.

Она опять проехала мимо моего дома. В этот раз я уже никаких вопросов не задавал. Я и не хотел домой. Я вообще ничего не хотел. Мое лицо пахло ее духами. Цветами, яблоками и чем-то еще очень теплым. Я вытянулся в ее машине и подставлял ладонь ветру в приоткрытое окно. Мы не разговаривали. Нам не очем было «говорить». Иногда она поворачивалась ко мне и пристально смотрела в мои глаза. Потом лукаво усмехалась и отворачивалась.

Ехать было недолго. Заморосил мелкий дождь. Солнце и дождь... Запах цветов и яблок. И что-то еще... В машине отвратительно громко стучал передний правый амортизатор. Нам было наплевать. У нее на шее были видны следы моих поцелуев.

Всего пару резких поворотов и мы остановились на пустой набережной. Она выключила машину и мы слышали как дождь стучит по крыше и по лобовому стеклу. На бетонной разбитой дороге воробьи закапывались в чуть намокшую пыль. Солнце было уже низко.

Она потянулась ко мне и положила руку на плечо. Я взял ее ладонь и целовал пальцы. Мы чувствовали себя неловко... Нам и дальше нельзя и назад не вернуться. Мы оба думали об одном и том же. (хочется надеяться :)). В машине повисла неловкая тишина.

Я достал из кармана кассету и втыкнул ее в магнитофон. Тишина ушла. Осталась одна неловкость.

Я вздохнул и сказал: «я не думаю, что я подходящий парень, для того чтобы ....» Она не дала мне договорить.
- прийдешь завтра в 2 часа. - она больше не улыбалась. Голос был сухим как мел у моего школьного вахтера.
- я не прийду...
- завтра в 2. - она помолчала, - Иди домой, здесь рядом...

Я открыл дверь и встал из машины. Она окликнула меня: «твоя кассета!». Я протянул руку, и она мягко добавила: «не забудь ее завтра принести....». Я пошел по песку напрямик через пустырь. Я чувствовал как она смотрит мне вслед и улыбается. Если бы я обернулся, то увидел бы ее лицо через приоткрытое окно. На окне были следы дождя.... или может мне показалось. Так это или иначе, я не обернулся. Навстречу мне шел странного вида мужик с огромной собакой. Ни до, ни после этого дня я таких собак не видел. Да и мужика тоже...

Я входил в свое первое лето. Или, может, это лето входило в меня...
Ее самолет улетал по рассписанию через 27 часов.

Продолжение следует...

PS: Вот тут немного настроения :)
подписаться на "Короткие Истории"