воскресенье, марта 12, 2006

3 зимы, 2 лета (Часть 5. Phil Collins)

Ничего в моей жизни не изменилось и измениться никак не могло. Что с того, что вы заберетесь на самую высокую крышу в городе и подойдете к самому краю? Что это изменит в вашей жизни? Да ровным счетом ничего.... Другой вопрос, который я часто задаю с улыбкой: «второй раз пошел бы?..» Вот в том, как человек задумывается над этим вопросом и какой ответ находит, и есть суть тех изменений, которые мы понимаем только спустя время. Иными словами, мы или прячемся от чердачных дверей или отыскиваем новые... часто не отдавая себе отчета. :)

Лето прошло как-то незаметно. Я играл в теннис. Мы выезжали рано утром. Часов в 11. Для студентов это страшная рань. :) К этому времени резиновые корты уже нагревались и пахли смолистыми тополиными почками, которые там никто не убирал .... никогда. Потом мы пили газировку в гастрономе Буратино и спокойно добирались на Оболонь.

Здорово было собраться под вечер у моего однокласcника Димки и сидеть на балконе, заросшим диким виноградом, слушая Doors или Phil Collins. Димка был знаменит тем, что умел слушать музыку с особым значением. Он мог сидеть тихо и молча курить, одним ухом слушаю нашу болтавню... Вдруг, вскакивал, подбегал к магнитофону, делал громче и, держа сигарету в уголке рта, страшным шепотом кричал: «Тише, Тише, блин!... Вот, слушайте! Ц, Ц, Ц,.... Ц, Ц, Ц... Ну, слышали? Там на дальнем плане...». Это могло быть в какой-нибудь очень известной композиции Phil Collins, которую мы слышали до этого миллион раз... После таких случаев мы чувствовали себя просто «избранными»! Я проделывал такой же трюк десятки раз потом в разных компаниях и всегда завоевывал репутацию изысканного меломана, коим никогда в жизни не был :) Все что мне требовалось, это - чтобы кто-то поставил в магнитофон кассету с ... Phil Collins! :)

Так вот веселенько мы и жили до осени. Осень принесла желтые листья, дворников, новый урожай и запах... цветов, яблок и чего-то еще...

Я познакомился с девчонкой и провожал ее домой. Мы самозабвенно целовались в метро, потом в автобусе, потом по дороге к дому. Она была миниатюрной блондинкой, которую я легко поднимал одной рукой, прижимая к груди. Она была на седьмом небе от счастья, а я ... чувствовал, что что-то не то. Наши отношения продлились не долго, по-сути так и не успев начаться. Я просто их ликвидировал. Не отвечал на звонки, приходил на встречи в плохом настроении... кошмар! Что-то происходило в душе. Да, и с телом тоже случились странные перемены. (начали зудеть лопатки.... шучу :))

Сразу после разрыва с блондинкой я написал свое первое письмо... Оно получилось очень длинным. Пришлось писать мелко и я исписал почти всю ученическую тетрадку за 4 копейки. Тетрадка состояла из 12 страниц.

Я купил первый в своей жизни конверт и втиснул туда все 12 страниц. Конверт лежал на моем подоконнике. Клапан торчал кверху. Сквозь бумагу я видел размытые огни дома напротив. Адреса я не знал...

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"