четверг, марта 16, 2006

3 зимы, 2 лета (Часть 5. Первый снег)

Сначала я перестал выходить к ужину, как было заведено в нашей семье. Потом я стал все реже появляться в университете. Дни рождения моих друзей перестали радовать меня. Я сидел молча и смотрел на них как на беспечных детей. Меня перестали приглашать. Я не обижался. Я начал рисовать. Я начал не спать по ночам. Я наслаждался одиночеством.

Я приходил к ее дому. Я смотрел на зашторенные окна. Я сидел на асфальте и смотрел на редких чаек, которые ловили верховодку. Я думал о ней. Я исследовал каждую минуту наших разговоров и повторил их десять тысяч раз. Нет. Одиннадцать...

Я выходил из дома, когда только начинало смеркаться. Я шел на север по набережной и заходящее солнце светило мне в левую щеку. Большое красное солнце. Как спелое августовское яблоко. Оно садилось все ниже и я был все ближе к северу. Набережная делала плавный изгиб на Восток, и вот уже солнце светило мне в спину. Я ощущал ее дыхание на своем затылке. Иногда ветер раскачивал лодки, ждущие весны, и я слышал их пустые стуки бортами. Когда солнце садилось, медленно наступала теплая осенняя ночь. Такими ночами особенно чувствуешь одиночество. Пахнет песком и сухой травой. Так прошло несколько месяцев...

Телефон взорвался международными вызовами в ноябре, после первого снега. Я сорвал трубку с аппарата и перестал дышать. Просто закончил процесс. Так тушат факел под воздушным шаром, когда он начал подниматься... Воздух внутри уже и так горяч.

Она заговорила первовой:
- Я думала о тебе
- Я написал тебе письмо...
- У меня нет .... адреса...
- Я люблю тебя.
- Я тоже.
- Мне тяжело.
- Мне тоже
- Я не могу без тебя
- ...
- Что на тебе?
- Я в баре и на мне коричневые джинсы
- Я .... вижу!
- Я знаю.
- У нас снег...
- Здесь еще тепло...
- Я буду ждать
- Я знаю...

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"