четверг, марта 09, 2006

Про полковника

Я вел машину уже десятый час. Двое на заднем сидении спали. Третий сидел рядом и рассказывал анекдоты. Анекдоты, чтобы я не уснул. Дороги никто не знал. Мы ехали на север. Последний дом с горящими окнами мы проехали 3 часа назад. Начались горы. Бензин заканчивался. Он заканчивался уже 40 минут. Повороты были все круче и дорога становилась все уже. Я упрямо не збавлял скорость... Я должен был успеть доехать... Если я усну, эта дорога не закончится никогда. Нам еще найти ночлег... Мне не успеть!... На обочине мелькнула лиса. Резкий поворот. Я всеми силами держу руль и понимаю, что права на ошибку я не имею. Эти двое сзади ... они или спят или просто струсили...
Музыка может заменить и сон и бензин... в память врезалось вот это ...
подписаться на "Короткие Истории"