четверг, марта 23, 2006

Утро

В грусти лег спать. Спал и видел грустные сны.
К утру грусть прошла, сменилась злостью.

Плохое настроение разбудило меня грохотом мусорной машины, постояло у кровати и, стянув одеяло, оставило меня лежать на скомканных простынях в полном одиночестве.

Злость зашуршала в гостинной шторами и, помедлив, опрокинула гитару на пол.
Я с испугом бросился бежать вниз по лестнице. Испуг подставил ножку - я споткнулся на второй ступеньке и проехался по лестнице на животе.

В машине допивал чай - разлил пол-чашки себе на колени.

На работу пришел весь взъерошиный и сразу пошел на кухню наливать себе кофе - кофе закончился...

Кто-то спер мой стул!

У стола стояли Плохое Настроение, Злость и Испуг. Плохое Настроение дожевывало кремовое пироженое и жирные крошки падали на мою клавиатуру. Начинался многообещающий "творческий" день...

Таких не берут в космонавты!

Я хочу, как на картинке!!!
подписаться на "Короткие Истории"

3 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Если пасмурен день, если ночь не светла,
Если ветер осенний бушует,
Над душой воцаряется мгла,
Ум, бездействуя, вяло тоскует.
Только сном и возможно помочь,
Но, к несчастью, не всякому спится...

Segodnya slushaino ne ponedel'nik ?

марта 23, 2006 4:07 PM  
Blogger ezX8 said...

Скоро пятница! Пятница - маленькая суббота.

Настроение пляшет в разные стороны. Весна, одним словом...

марта 23, 2006 4:10 PM  
Anonymous Анонимный said...

такие дни бывают, но только на следущей день можно смеяться LOL

сентября 23, 2007 12:00 AM  

Отправить комментарий

<< Home