среда, марта 15, 2006

The Doors и все остальные

Моя молодость прошла под звуки Doors. Как видно не только моя... :)
все знают People Are Strange. Оно и понятно!..
Я почти уверен, что вы не слышали вот такого исполнения. Это так здорово, что я уже 11 раз по кругу слушаю!!!

Итак, группа "Ноль" и Федор Чистяков исполяют People are strange

Вот еще из "великого"...
Земфира со своей созрела(mix.ua) не что иное, как When The Music's Over, но уже по-попсовей. Звучит, надо сказать отличненько!

Искал "Common Baby Light My Fire" но так и не нашел в стримовом варианте.
Может кто-то подкинет ссылочку?

Вот еще немного...
Riders On The Storm от некого O'2L. Слушается очень неплохо. Жаль не могу выложить полную версию :(
подписаться на "Короткие Истории"

2 Comments:

Anonymous Анонимный said...

"Вот еще немного...
Riders On The Storm от некого O'2L. Слушается очень неплохо. Жаль не могу выложить полную версию :("

Не могли бы Вы, пожалуйста, выслать мне эту песню по электронной почте?
Она меня очень заинтересовала.

gindin{at}sp(dot)ru

Заранее большое спасибо!

апреля 02, 2006 2:14 PM  
Blogger ezX8 said...

Я бы рад, но у меня ее просто нет.
Весь альбом можно купить на Amazon.com, но я думаю, что вы и без меня это сами знаете.

апреля 02, 2006 2:23 PM  

Отправить комментарий

<< Home