среда, марта 01, 2006

Summertime

Я тут столкнулся с тем, как Фаусто Папетти обработал Summertime. Веселый итальянец и тут не обошелся без того, чтобы из достаточно грустной и филосовской темы забацать салонный хит, под который у вас с успехом получиться угощать барышню яблочным мартини... (сами послушайте, так и пахнет персиками-яблоками)
А ведь, песня совсем другого настроения. Про наши мечты, про наши страхи, про смерть, в конце концов!

На мой взгляд, эту песню лучше всех исполнила Mahalia Jackson. Такие глубокие ноты. Такое долгое дыхание... Дайте мне знать и я вышлю вам эту "песенку".
Ella Fitzgerald была тоже ничего-себе-девченка. Тоже справилась с задачей :)

Да, кстати, вот еще одно исполнение Summertime, но уже на аккардеоне. Там вообще хороший сборник.

Короче, наслаждайтесь вмечте со мной!
подписаться на "Короткие Истории"