вторник, марта 28, 2006

Yahoo!

Все выходные проболел и лечился горькими таблетками. Чай с лемоном и медом и прочее...
Сижу вчера вечером занимаюсь налогами. Настроение рабочее, но нудное...
Вдруг звонок в двери! Я никого не жду.
Спускаюсь вниз, зажигаю свет.
За стеклянной дверью стоит женщина и выглядывает из-за огромной корзинки, которую держит на руках.
Я подбежал, включил свет на крыльце.
Женщина симпатичная! Лет 40. Тонкие черты лица. На крыльце запах дорогих духов :)
Корзинка очень тяжелая и высокая. В ней сквозь целлофан видны виноград, анонасы, яблоки, апельсины, сыры и прочее.... Все это сверху завязано красивой лентой, и к верху приклеена открытка.

Она спрашивает: "вы Алексей?".

Я говорю: "Да! от кого это?".

Она говорит: "Там все в открытке написано....", и убегает...

Я стою посреди пустой комнаты и держу корзину.
Ощущение передать невзможно! Кто бы это мог быть?! Я сгораю от любопытства!

Пошел разворачивать конверт. Поставил корзину на стол в кухне и оторвал маленький конвертик от целлофана.
Открыл.Читаю.

"Алексей,
Добро пожаловать в Yahoo!

Kevin"

Я потерял дар речи!...


Я ожидал всего, чего угодно, но такого....

Тут же сел, написал письмо, а потом созвонился и искренне поблагодарил за подарок.

Я "прыгал до потолка" и сорванным простудой голосом хрипел, что все это просто здорово...

Да... такие дела.
подписаться на "Короткие Истории"

7 Comments:

Anonymous Анонимный said...

а я не поняла- при чем тут Yahoo и kevin..
Тори

марта 29, 2006 11:29 PM  
Blogger ezX8 said...

Тори,
они меня на работу зовут.

марта 29, 2006 11:37 PM  
Blogger ezX8 said...

Я уже какое-то время в Канаде. Работал с разными компаниями и людьми, но таких "ухаживаний" еще не случалось :)

марта 29, 2006 11:38 PM  
Anonymous Анонимный said...

Это конечно, здорово!:))
Значит заценили:)
А меня вот не отпускают с работы:((
И вообще- мечтаю о фрилансе!

марта 31, 2006 1:23 AM  
Blogger ezX8 said...

Да, оно конечно приятно, что меня такая компания заметила :), но ехать в такую даль лень...
Я, наверное, пропущу это дело. Посмотрим, что дальше случится.

марта 31, 2006 2:28 PM  
Anonymous Анонимный said...

вот прикол!

сентября 22, 2007 11:52 PM  
Blogger ezX8 said...

приколы продолжают случаться...

наднях звонили из Microsoft. Та же песня, но у меня уже энтузиазмУ поубавилось.

Осень-с.

Да, и время прошло. - Я теперь на своих, вольных, хлебах.

сентября 23, 2007 12:17 AM  

Отправить комментарий

<< Home