вторник, апреля 18, 2006

Наташа (Часть2)

- Прикинь, она проходит через всю комнату...- рассказывал Миша, глотая слова и улыбаясь на все 32 зуба, - А там сидит Костик и порнуху смотрит... - Миша все больше заходился смехом от чего-то только ему смешного.
- Она остановилась, и говорит, чтоб он отодвинулся от экрана, а то ей не видно... Ну, ты ж Костика знаешь... Он отодвинулся... Переехал ей стулом по ногам... и говорит: «Ой...». Она его по плечу как саданет!.. Здоровая деваха! Костик аж крякнул... А там, прикинь, на экране такое!.. Она смотрит тихо... Потом там в самом конце, вообще, прикол... Там какой-то программер забацал, что когда у чувака, ну это, типа, все, так оно летит в сторону экрана!... Прикинь!... Так, тут она говорит: «Ой!» и жмурится, как будто это на нее летит!... Вот прикол! Потом говорит: «как вы, мальчики, такое смотрите?! Гадость!» Ну, понятно, что такое только Костик припереть на работу мог!.. Но, все же, она так смешно жмурилась!... Леха, ты бы познакомился с ней!

Каким-то замысловатым образом в Мишиной голове этот эпизод свидетельствовал, что я теряю время, «прожигаю жизнь» и вообще «здоров ли ты Леха?», если еще до сих пор с «чувихой не знаком ни разу!». Что ж тут комментировать! С Мишей спорить было тяжело – все споры затягивались надолго, и он брал оппонента измором, размахивая транспарантом, на котором было большими буквами написано «...Но если посмотреть с другой стороны...»

Я решил заглянуть к нему в лабу, тем более, что как там все устроено я представлял плохо и меня мучало любопытство, что можно делать за 100 рублей в месяц.
Миша не унимался.

- Прикинь, она за пивом пошла... Мы все уже приготовились, какая работа!.. ждем. Тут слышим она ногой по двери как заедет!... И орет при этом: «Ну, вообще обнаглели! Хоть бы двери открыли, конспираторы хреновы! Руки ж заняты все!...». Я открываю – она стоит с банкой. Пена стекает и капает на пол. - Миша облизнулся, - Она в этом своем розовом костюме от «Кардена», в короткой юбке. Под рукой торчит таранька! Прикинь, костюм от «Кардена», я сам лейбу видел! И таранька!... Ну, дает, а! - Миша сглотнул слюну, вспомнив пенное пиво, - И ты бы видел, как они потом вдвоем со Светкой пили пиво прямо из банки, и пальцАми с маникюром ели тараньку!.. Это, я тебе скажу, не для слабонервных! Ты ж знаешь как Светка одевается... Сидят такие две светские тетки, и пьют пиво прямо из банки!.. Мне не дали ни фига, правда...

Миша перевел дух:
- Ты точно должен с Наташкой познакомиться! Один мой знакомый программер сказал, что она самая сексуальная баба из всех, кого он видел!... Я ему доверяю... в смысле баб. Приходи во вторник, она точно в лабе будет, я тебе за-одно и порнуху покажу!

Я согласился, слишком уж жирное предложение было...
подписаться на "Короткие Истории"