понедельник, апреля 10, 2006

3 Зимы, 2 лета (Часть 7, Разноцветный свет)

Я подходил все ближе. Сердце стучалось все чаще. Вот еще 150 метров и из-за угла многоэтажки покажется ее дом.

В окнах дома напротив горел свет. Мирные граждане, инженеры и учителя, водители трамваев и троллейбусов, вставали из-за стола, собирали тарелки и готовились пить чай в гостинной, одним глазом просматривая программу новостей с какой-нибудь строго одетой ведущей. У меня на этот счет был совсем другой план. Ни чай, ни новости меня сегодня не интересовали. Мне не было никакого дела до ведущих новостных программ и певцов центральных каналов. Даже Алла Пугачева меня не могла бы в тот вечер заинтересовать. Прости, Алла, так сложилось... :)

В лужах отражался свет окон, а в окнах виднелись разноцветные люстры. Люстру в квартире водителя троллейбуса трудно спутать с люстрой семьи учительницы английского языка. Учительница языка наверняка привезла ее из социалистической Германии, где служил ее образцово постриженный-отутюженный-всегданемногопьяный муж. В комнате учительницы свет «иностранный» и оттого особенно уютный. Уж какая люстра будет светить мне сегодня я мог только догадываться, потому что моя «учительница» приехала издалека, и, наверняка, ее люстра светит заморским светом диковинных стран. Мне казалось, что воздух в комнате будет пропитан запахом сандалового дерева, а полы будут застланы шкурами диких зверей обязательно южных стран. Мне слышался звук бамбуковых занавесок, разделяющих комнаты и тихая музыка... кассеты, как всегда, постукивали у меня в отвисшем заднем кармане джинсов.

Я снова стоял перед дверью, как почти год назад. Но теперь все было совсем иначе. Если тогда за дверью скрывалась неизвестность и я не знал, чего мне ждать, то теперь я был уверен в том, что все будет так как я хочу, знаю и ... помню. Я пережил это уже триста тысяч раз в своей голове...

Я решительно нажал на кнопку звонка...


(Сплин, "Семь Восьмых" из "Реверсивная Хроника Событий")

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Хокку просторно,
Как ритм твоего сердца.
Оба бездонны.

апреля 19, 2006 1:15 AM  

Отправить комментарий

<< Home