вторник, апреля 11, 2006

3 Зимы, 2 лета (Часть 7, Веселого мало...)

Я совершил ту же ошибку, которую совершают все. Я поверил в то, что со мной происходит... Я жил ее запахом и теплом ее кожи. Глубоким звуком ее голоса, цветом глаз. Нежной улыбкой и плавными мягкими движениями ее пальцев. Я полностью растворился в ней, наслаждаясь желтым светом вокруг нас. Я слушал свой пульс, который стучал упругим ритмом в моих висках.


Автор: Michael Tarasov
Сначала я почувствовал странный запах как от потухшей свечки. Запах становился все сильней. Дым начал разъедать мне глаза - выступили слезы. Я искал объяснения и поднял лицо пытаясь заглянуть в ее глаза. Поздно! Ее лицо укрывали спутанные волосы, глаза были плотно закрыты. Она спала, глубоко вдыхая едкий дым. Ее руки безвольно лежали на моей спине. Еще на моей спине спокойно лежали в ожидании 3 тени. Я встал на колени и обернулся. На пороге стоял мальчик 10-12 лет, странный мужчина в черном и некрасивая женщина со слишком крупным носом. Мальчик положил руку на голову огромной черной собаке. Все они смотрели куда-то всторону, мимо меня. Я проследил за их взглядом и медленно повернул голову к окну. Точней, туда, где оно раньше было...

По моей спине медленно сползала маленькая капелька пота. Она давно остыла. Мне было холодно. Голова кружилась. Хотелось смысла. Смысл не приходил. Чего-то не хватало. Единственный человек, кто мог мне помочь спал тут же, прикасаясь ко мне своим бедром. Помощи не было. Я остался один. Улыбаться не хотелось, но я себя заставил и посмотрел туда, куда смотрели трое остальных. Улыбка задрожала и медленно сползла с лица. Я поднялся.

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"