понедельник, апреля 10, 2006

3 Зимы, 2 лета (Часть 7, Москва-Пекин)

Она открыла дверь, и я увидел ее озорные глаза, спокойную и теплую улыбку. Она спокойно взяла меня за руки и прижала свои мягкие влажные губы к моим. Я ощутил ее тепло почувствовал, что не было ни расстояний, ни бесконечных месяцев, ни звонков по субботам... Я уже стоял вот так однажды в какой-то другой жизни. Ее загорелая шея пахла теплым солнцем и ветром каких-то стран, где я не буду никогда. И духи... те самые, что мне снились, и я пытался их расслышать в любой толпе метро. Моя кровь пульсировала на кончиках пальцев, и, казалось, вот-вот хлынет из носа. Мои глаза были почти закрыты, как будто я щурился, глядя на солнце. Я прижался к ней всем телом, и она слегка вскрикнула, - так сильно я сжал ее в своих руках. Я взял ее лицо в свои ладони и пристально посмотрел в глаза.

Желтый пульсирующий луч мгновенно рассек разделяющую нас вселенную. Он становился все ярче. Она не отводила глаз. Я жег ее насквозь. Она вся напряглась. Я не дышал. Она подняла свои руки взяла меня за пальцы. Потом сильно сжала. Я ничего не видел кроме ее глаз. Я дышал ее запахом. Соединявший нас луч, пульсировал в такт нашему пульсу. Мы как будто стали одним целым. Я медленно провел своей ладонью по ее щеке, и мои пальцы утонули в ее волнистых волосах. Я закрыл глаза, и медленно привлек ее к себе. Мои губы целовали ее глаза и щеки. Я искал ее губы и наконец впился в них с такой силой, что казалось из них вот-вот брызнет кровь. Она только сильней прижималась ко мне. Нас желтым коконом окутывал свет, который был теперь везде. Она пыталась что-то сказать, но слова выходили неразборчивыми, и я даже не пытался поймать их нежизнеспособный смысл. Они падали куда-то вниз скорчившимися осенними листьями и шуршали при каждом моем неосторожном движении. Когда их стало совсем много, я понял, что не в состоянии больше стоять и повалился вперед и вниз, увлекая ее за собой.


Автор: Michael Tarasov
Я никуда не спешил. Время шелестело пожелтевшими листьями, водя их хороводы вокруг нас. Я медленно, пуговица за пуговицей, шнурок за шнурком расстегнул все, что было на ней, и теперь моя щека прижималась к ее груди, а пальцы гладили ее бедра и сжимали упругие ягодицы. Ее руки обвили мои плечи, и она мягко сталкивала меня вниз. Ее шея вытянулась, а голова была заброшена назад. Теперь я слышал только частое глубокое дыхание. Ее руки становились все настойчивей. Она толкала меня вниз, туда, куда я и сам хотел поскорей добраться. Но всему свое время... Я ждал всю зиму - пусть теперь она подождет немного. И я еще сильней прижал свое в лицо к ее животу. Моя левая рука сжимала ее плечо - я чувствовал как пульсирует ее кровь. Моя правая – была под изгибом ее колена, и я медленно отодвигал ее бедро в сторону, прокладывая себе дорогу вниз. Спускаться по дороге я не спешил.

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"

4 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Мне эти рассказы, да и вообще литературный стиль Алексея, очень напоминают Эфраима Севелу (одного из моих любимых авторов). Почитайте "Тойота Корола" http://lib.aldebaran.ru/author/sevela_yefraim/sevela_yefraim_toiota_korolla/sevela_yefraim_toiota_korolla.rtf.zip Также можно найти другие произведения Севелы на http://www.lib.ru/INPROZ/SEVELA/ Кому лень читать много - начните с "Попугай говорящий на идиш". И пишите, возникли ли у Вас ассоциации с рассказами Лешки...

апреля 11, 2006 10:48 AM  
Anonymous Анонимный said...

Самое забавное, что Лешка, скорее всего, наверняка никогда не читал Севелу :)

апреля 11, 2006 2:14 PM  
Blogger ezX8 said...

И то правда!..

я вообще мало читаю, - тут бы успеть все написать, а вы говорите читать!.. :)

апреля 11, 2006 2:15 PM  
Blogger ezX8 said...

Но я, вот, именно в данный моммент свою ошибку исправляю, подкрепляясь "Мужским Разговором" Севелы :)

апреля 11, 2006 2:28 PM  

Отправить комментарий

<< Home