среда, апреля 12, 2006

3 Зимы, 2 лета (Часть 7, "Не виноватая я...")

С тех пор прошло много лет, но всякий раз, когда я вспоминаю, что произошло тогда, по моей спине так же как и тогда скатывается капелька холодного пота.

В проеме зеркала я увидел черную фигуру. Она медленно вышла из зеркала и села на кровать. Плечи были опущены. Черный плащ с остроконечным капюшоном закрывал лицо. Я сидел рядом. Меня пронизывал ужас. Я застыл в оцепенении. Я мог бы поклясться, что под капюшоном, куда я хотел и боялся заглянуть, никого не было. Я ничего не помню, что произошло после... Лишь только это – он (а я уверен, что это был он) звал меня с собой туда за зеркало. Мне было очень страшно, но я почему-то отказался. Страх был таким сильным, что только от одного воспоминания о нем, мои губы дрожат, как на морозе.

Он что-то сказал и вернулся в зеркало. Трое с собакой развернулись и молча ушли как будто прямо в стену. Я остался сидеть на кровати, свесив ноги, весь дрожа и не в состоянии пошевельнуться... только мысли роились в голове как мошки вокруг лампочки на летней веранде. Голова тяжелела как будто кто-то тянул меня за волосы к земле. Я с облегчением понял, что я сплю...

Я открыл глаза. Обнаженная женщина, лежа на спине, поджала колени. Расслабленно раскинутые в разные стороны руки были похожи на расправленные крылья. Лицо было укрыто спутанными длинными волосами. Правым бедром она легонько прикасалась ко мне. Я сидел на кровати, повернувшись к ней спиной. Упершись локтями в колени, я держал стотонную голову...

Ночь за окном уже начала сереть перед рассветом. На душе было неспокойно. Был ли это странный сон?.. О чем я там договаривался?.. До чего я договорился?!!

Она сладко потянулась и открыла глаза. Посмотрела на меня и с удивлением спросила:
- Ты что, так и не ложился?
- С чего ты взяла? - насторожился я и замер в ожидании ответа
- Так ты же одет до сих пор!...

Я закрыл глаза и дал голове упасть на колени.

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"