четверг, апреля 13, 2006

3 Зимы, 2 лета (Часть 7, Ночь)

Она провела кончиками пальцев по моей спине. Медленно, останавливаясь на каждом бугорке, который создавали мои ребра, поднимающиеся в такт тяжелому и медленному дыханию.
- Ты знаешь, мне приснился странный сон, - сказала она...
- Пожалуйста, давай потом... - прошептал я, стирая испарину с бровей как пересохший грим.
Я медленно встал и подошел к окну. Ночь. Ни одного горящего окна. Звезды уже не такие яркие – вот-вот рассвет.

Странный день. Он начался ожиданием и продолжился суетой. День незаметно перешел в ночь, заполненную странными ощущениями, и, вот, теперь все закончилось. Как все в жизни, эта ночь прошла по своему собственному сценарию, не спрашивая моих планов и не разбирая возложенных надежд. Что-то закончилось, ушло навсегда, сломалось, сгорело, рассыпалось... Ночные беспризорные кошки растащили маленькие кусочки в разные стороны. Я прислонился лбом к холодному оконному стеклу. Пустая ночь, – вот что мне было нужно сейчас. Я засунул руки в карманы джинсов – пальцы уперлись в кассеты с тонкой пленкой музыки, которая теперь казалась мне такой искуственной. Вспомнились дворники с дешевым портвейном в бутылках толстого зеленого стекла с длинным горлышком, торчащим из бокового кармана телогрейки. Теплая улыбка и тихий голос. Небритые подбородки и лохматые незавязанные уши шапок из искусственного меха. Тлеющие осенние листья с едким и таким родным запахом дыма. «Снег, да снег кругом...» хриплым грудным голосом ...

- Тебе нужно уходить, - тихо сказала барышня, полулежа на смятых простынях за моей спиной.
- Проводи меня, - не оборачиваясь, сказал я, смотря на ее отражение в оконном стекле, и продолжал стоять.

Так прошло еще несколько минут, потом я повернулся и с улыбкой сказал: «Созвонимся...». Сел на пол и стал завязывать свои кроссовки. Она сидела на кровати обхватив руками колени и молча наблюдала за мной. Я встал и двинулся к выходу. Проходя мимо зеркала, слегка поежился, но старался виду не подать. Она пристально за мной наблюдала и заметила, как неестественно дрогнули мои плечи. Тихо, ни к кому не обращаясь, глядя на безупречный ноготь указательного пальца правой руки, она сказала: «да, не волнуйся ты так. Теперь все будет хорошо...».

Я стоял у раскрытой двери. Она подошла очень близко и, закрыв глаза, вытянула свои губы. Я обнял ее за талию, спокойно посмотрел на ее закрытые глаза и вдохнул малиновый запах ее губ. Потом наклонился и прижался щекой к ее теплой щеке. Вся она была такая теплая, домашняя, как кошка с пушистым торчащим хвостом. Я поцеловал ее нежно, долго не отрываясь от мягких губ. Она игриво оттолкнула меня и с кокетливой улыбкой сказала:
- А ты не такой простой!
- Будь здорова! - тихо сказал я, глядя ей прямо в глаза. Развернулся и побежал вниз по лестнице, стараясь делать как можно меньше шума.

Я распахнул входную дверь, и холодный свежий ночной воздух накатил на меня волной, оставляя где-то далеко теплую постель, мягкие губы и прочую ерунду. Я стоял совершенно один на пороге холодной ночи. ОК. Поехали! И я сделал первый шаг по лестнице вниз.

***

Уже 15 минут я шел по двойной осевой забитого днем, а сейчас совершенно пустого широченного проспекта. Все 15 минут за мной неспеша ехал таксист, не приближаясь, но и не отставая. Он курил какие-то дешевые сигареты и легкий ветер иногда обдавал меня сигаретным дымом. Я устал. Повернулся и в-лоб посмотрел на водителя такси. Парень был всего на несколько лет старше меня. Он так же спокойно посмотрел на меня и взгляда не отвел. Потом медленно подъехал и, поравнявшись, открыл переднюю дверцу своего ГАЗ21. Я молча сел.

Парень ехал прямо, не спрашивая дороги. Когда мы поравнялись с моим домом, я сказал: «Приехали...», глядя в боковое окно, подперев голову правым локтем. Он мягко затормозил. Я достал из кармана 2 железных рубля и, выйдя из машины, протянул водителю. Парень пристально посмотрел на меня и тихо сказал: «больше так не делай». Я точно так-же посмотрел на него и не сразу ответил: «хорошо...», развернулся и побрел к дому. «КАК не делать? ЧТО не делать? Где ты взялся, умный такой? Кто ты такой, чтобы мне советы давать в 4 часа утра на моей улице?!» поглощенный своими вопросами я не заметил, как машина тронулась и медлено поехала. Еще через пару минут я обернулся и посмотрел по сторонам. Проспект тянулся в обе стороны на 5-6 километров в каждую. Ни такси, ни таксиста, нигде не было. Я почувствовал смертельную усталость. «Слишком много для одного дня», подумалось мне.

Я поднялся к себе на этаж, тихо 2 раза повернул ключ в замке и открыл входную дверь. Прошел в свою комнату и отдышался. Медленно стянул с себя одежду, - я никогда не сплю одетым. Улегся на кровать и натянул ватное одеяло до самых ушей. «Всем спокойной ночи!», я закрыл глаза.


Нечетный Воин - Би-2 + Диана Арбенина (CD)
"В этом городе"

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"