суббота, апреля 22, 2006

Михаил Казаков о "Доктор Живаго"

Какое-то время назад я посмотрел теле-сериал "Доктор Живаго", который поставил Прошкин и дал себе обещание обязательно поделиться своими впечатлениями... Время шло, но я никак не решался начать - говорить что-то блекло-пошлое "стоит посмотреть" скучно, а на серьезный разговор времени не хватало.

К счастью, я совершенно неожиданно наткнулся на рассказ Михаила Козакова о своих впечатлениях от этого фильма. Казаков называет Живаго руским Гамлетом, а мое отношение к этому Шекспировскому персонажу всем и так известно :) (Как, впрочем, и к Казакову)

Вот адрес статьи в "Русской Газете": http://www.rg.ru/2006/04/04/kino-piraty.html. Приятного чтения и ... я все же, надеюсь, что вам удастся посмотреть этот фильм!
подписаться на "Короткие Истории"

8 Comments:

Anonymous Анонимный said...

нет, нет, нет, не известно, нет! Алексей, расскажите о Вашем отношении к Гамлету поподробнее пажалста! :)

апреля 23, 2006 4:13 PM  
Blogger ezX8 said...

Это длинная история, Angel...
Все началось еще в 1988 году и с тех пор никак не могло закончиться вплодь до прошлой осени. Гамлет, это явление гораздо более значительное, чем просто принц датского королевства. Гамлет - это еще и отношение к жизни и набор свойственных только ему приемов решения только ему подвласных задач. Гамлет - это так же взгляд на мир и это мир внутри, на который вот уже несколько веков смотрят все кому ни лень, находя что-то новое для себя... Все мы немного Гамлеты, и уж тем более я, ваш покорный слуга :)

апреля 23, 2006 7:24 PM  
Anonymous Анонимный said...

Вы меня пугаете, Леша...

апреля 24, 2006 11:48 AM  
Blogger ezX8 said...

Все не так уж страшно...

апреля 24, 2006 11:52 AM  
Anonymous Анонимный said...

интересная трактовка жизни, но это после 1988 ода, а что было до ...

мая 09, 2006 5:02 PM  
Blogger ezX8 said...

ну, ... много чего было.
Была драка, что я чуть не убился.
Было много спорта, было много друзей...
Друзей всегда много было.

мая 09, 2006 5:08 PM  
Anonymous Анонимный said...

друзей много было или есть...

мая 09, 2006 5:15 PM  
Blogger ezX8 said...

Вопрос же был про 1988 год, я так понял...
Друзья есть.

мая 09, 2006 5:22 PM  

Отправить комментарий

<< Home