вторник, апреля 25, 2006

Sweet November

Я посмотрел вчера "Sweet November" с Keanu Reeves в роли Nelson Moss и Charlize Theron как Sara Deever. Скажу сразу, понравилось.
Надо признаться, что я вообще Charlize Theron очень люблю и могу на ее смотреть, даже если она просто перед камерой будет молча ходить :)

Сюжет прост и не вызывает никаких особых чувств (не "Гамлет" :) ). Nelson Moss работает в рекламе (карьера моей мечты :) ) и занят 24 часа в сутки, думая прежде всего о себе. Живет, уставившись в телевизор.
Совершенно неожиданно он встречается с симпатичной девченкой и становится причиной того, что она проваливает экзамен на водительские права. Она начинаеть к нему приставать с просьбами подвести туда-сюда, и его это сильно раздрожает. Она ни с того, ни с сего вдруг заявляет ему, что он нуждается в помощи и она собирается ему помочь, проживя с ним в ее квартире ровно 30 дней. Он вначале сильно несогласен, потом понятно... :) любовь-морковь, и прочие изобретения Голливуда :)

Вот и все, вроде б то как... Ан нет :) Чего бы это я стал писать про хвЫльм такой заурядный, спросите вы. И я вам на это отвечу!

Порой самая незамысловатая романтическая выдумка так легко ложится на сердце, что впору задуматься, а зачем все так усложняют люди?! И я вам на это тоже, вот, что скажу... Просто так не бывает. Просто - не бывает. Поэтому я и вглядываюсь в дешевые романтические полу-комедии полу-драмы - там так все просто! Они поцеловались, камера наехала, пошли титры. И ты в душе заинтригован и хочешь верить, что все у них получится. Утром, как всегда, "горькое похмелье"... Вот, и сегодня погода просто дрянь, зима посреди весны.

Всем, кому нравиться тетечка Charlize Theron, обязательно смотреть "Head in The Clounds".
До новых встреч, "у ваших голубых кранов, друзья"
подписаться на "Короткие Истории"

4 Comments:

Anonymous Анонимный said...

"...я вообще Charlize Theron очень люблю и могу на ее смотреть, даже если она просто перед камерой будет молча ходить :)"

особенно в рекламе martini :)

апреля 26, 2006 2:23 AM  
Anonymous Анонимный said...

да... женщина-вамп

мая 09, 2006 5:38 PM  
Blogger ezX8 said...

Не согласен я.
хотя, вам, барышням, видней, естесссно! :)

мая 09, 2006 5:52 PM  
Anonymous Анонимный said...

ничего нет плохого в том, что кому-то нравиться Charlize и кто-то на нее не может налюбоваться, но ... вокруг полно живых и теплых ...

мая 09, 2006 6:19 PM  

Отправить комментарий

<< Home