вторник, мая 02, 2006

3 Зимы, 2 лета (Часть 8, Трава-мурава)

После долгой зимы и холодной слякотной весны наступило жаркое, сухое лето.

Мы встречались очень часто и всегда эти встречи приносили нам обоим радость и удовлетворение. Мы мало говорили и очень скоро каждый из нас осознал, что тем для интересных разговоров у нас нет и быть не может. Мой мир был полон музыки, пивных вечеринок с друзьями, гитарных импровизаций и переполнявших меня эротических фантазий.

Что было в ее мире, я догадывался и расспрашивать не спешил.


- Привет
- Привет
- Проснулся?
- Еще под одеялом...
- У меня будет 40 минут через час.
- Нет, только не это, :)
- Ну, ладно я сама приеду...
- Поешь со мной?
- Если время останется... :)
- Ладно, звони в двери громче, - я и вставать не буду :)
- Лентяй :)
- Не ругайся, а то я двери не открою.
- Ну, ты вообще!.. расслабляешь меня своими шуточками.
- Давай, я жду, в смысле... я сплю и жду... :)

И я опять погружался в сладкий сон. Потом она приходила и будила меня своим нежным поцелуем. Я неодетый выходил к ней открывать двери. Потом заваривал чай и мы падали на диваны в разных комнатах. Как бы много времени у нас ни было мы вечно спешили, и это стало нашим стилем. Все стремительно, молниеносно, непредсказуемо.

Она уходила, и я пил чай один, глядя на нее из окна. Она прощально взмахивала рукой, и я знал, что так может продолжаться как угодно долго. Я не писал больше письма. Я не рисовал. На улице на меня начали оборачиваться девчонки. Я молча улыбался и никогда не оглядывался.

Отсутствие денег и собственного угла никогда не создавало преград нашим встречам. Я не владел ее временем. Я плохо представлял, что она хочет от меня, и я просто был самим собой.

Когда я мысленно обращаюсь к тем временам, мне всегда кажется, что в то лето не было ни одного дня с плохой погодой. Были дожди, были даже грозы... Однажды весь центр завалило ветками старых тополей.. Но на душе всегда было солнечно.

В то лето я пошел в свой второй поход на байдарках. После нескольких дней мытарств по мелководью и ночных споров у костра, мы добрались до первого серьезного населенного пункта. Сделали привал и меня послали в деревню налаживать отношения с народом и купить еды.

Я шел по высокой траве и высоко поднимая ноколени и размахивая руками сбивал только что выпавшую росу. Капли со звоном разбивались как хрустальные шарики. Солнце вот-вот исчезнет за горизонтом.

Первым делом я пробрался на почту и позвонил по заветному номеру. К счастью она была дома и сразу подняла трубку.

- Ну, я не поняла такого юмора, - спокойно сказала она
- Так, меня всего 3 дня нет... Ты ж на всю зиму уезжала, а я тут по маленькому, - смеялся я.
- Во первых, ты неправильно считаешь. Не 3 дня, а уже 4 ночи! И сегодня будет 5!.. И что... тебе хорошо там? Девчонки сельские, да? Ну, конечно, вы ж там герои... Особенно, некоторые мальчишки в коротких штанишках, с темным спортивным прошлым!... - она сама смеялась над своими шутками, и это ее еще больше заводило. Голос становился все тише и глубже. Потом она не выдержала:

- Так, короче, студент!... Я так не играю. Я скучаю! Ну, чего ты уехал?!
- Тихо, тихо... я уже еду. Будь здорова!...

Я пришел в лагерь без продуктов, но с новостями. Экспедиция сворачивается. Продукты нам не нужны. Автобус приходит в поселок в 5 утра. У нас есть 10 часов на сон, сборы и ругань. Ругань я сразу предложил сократить, а то времени может не хватить на сон и упаковку. Все опешили.

«Понятно...», - сказал один, - «Он видно до телефона дорвался...». «Плохо дело. Я его знаю. Лучше постараться успеть на автобус...», - добавил другой.

Продолжение следует...
подписаться на "Короткие Истории"