вторник, мая 09, 2006

Пришла пора глобальных вопросов...

Пришла пора глобальных вопросов. Когда-то это же должно было случиться, в конце-концов...

С детства так повелось, что в своем развитии я мало соответствовал заданным ровесникам темпам. Я, вроде, и с ними был, и в игры те же играл, но как-то с самого начала, делал совсем свои и иногда странные выводы. Особняком я не держался, все меня принимали за своего, но шел я все же другим путем. А может мне просто кажется так... У всех у нас путь свой, правильно?...

При всем при этом награжден я был странной интуицией на происходящие вокруг меня и в мире события. К чему это я?.. А, вот, вспомнил... Пришла пора глобальных вопросов!

17 лет назад я подошел к отцу и сказал, что свой университет я бросаю за ненадобностью! Стал все постепенно объяснять, что наш мир, мол, устроен так, то если научиться обращаться с всякими там «тонкими материями», то можно и так все узнать, подключившись к накопленным человечеством веками знаниям явным и скрытым, как к большой библиотеке им Ленина... И «узнать» тогда можно будет гораздо больше, чем то, что я выучу за какие-то «несчастные» 4-5 лет. При этом, фильм «Матрица» еще был только в проекте у братьев Wachowski...

Помню, отец что-то пытался возражать, но его последний и наиболее весомы довод подействовал на меня безотказно: «бросишь институт – заберут в армию...»
Я «остался» и благополучно все закончил...

Потом было еще парочка таких же «совпадений», как с братьями Wachowski, но все уже было связано с бизнесом или с работой, или с политикой, которой я не интересовался, но умудрялся вдруг что-то «напророчить».

Потом был этап роста. Потом был этап семьи. Теперь настал этап одиночества.

Физическое одиночество пришло много раньше. Понимание пришло потом.

Мои плацдармы, завоевания и линия фронта за последнее время сильно размылись. Вроде все «хорошо, только что-то не хорошо». Лето сегодня, кажется, случилось окончательно... Я сидел и медленно тонкими палочками отправлял себе в рот одну суши за другой, тщательно макая их в соевый соус. Мимо проходил пестрый народ. На велосипедах мимо проезжали полицейские в шортах. Солнце припекало. И я поймал себя на мысли, что все не так плохо складывается.

Я находился в состоянии борьбы слишком долго. Постоянно что-то доказывать, искать, догонять, вставать и уходить, чувствовать вину или злость. Оправдывать кого-то и принижать собственную значимость. Оказывается, все это очень утомляет, друзья!

Вот, я остался один. Сижу и смотрю на милых женщин, проходящих мимо. И я, вдруг, понимаю, мне от них ничего не нужно! Я не собираюсь развлекать их! Я не хочу зависеть от их хорошего настроения! Я хочу спать раскинувшись на всю мою кровать! Есть что хочу и когда хочу! Ночевать где хочу или не ложиться вовсе...

Потом подумал еще немного. Тоже самое и со всем остальным... Куда и зачем все время торопиться? Все эти понятия про карьерный рост... может я не понимаю чего-то?

На душе спокойно. До вечера еще 5 часов... Ночью оно как-то в ином свете все видится. Точней света-то и нет...

Пора глобальных вопросов... она, похоже, для таких как я никогда и не ... проходила!
подписаться на "Короткие Истории"

3 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Проходишь мимо чёрной с жёлтым птицы,
В лесной тиши ли, в городской глуши.
Ты помнишь, как ломается ресница,
Когда смежились веки?.. Не спеши.
Ты видел рост травы? Не отвечай.
Ты видел? А земля под облаками всегда похожа.
То же -
города.
Ты знаешь, что такое невзначай,
А знаешь ли, что значит никогда?
Скользнуло... лезвие летит не разбирая,
Что резать в кровь. Что пена на воде.
За первой мыслью есть всегда вторая,
Но некогда. Домыслить. Что. Нигде.
Внимательно всмотрясь в детали взрыва:
Увидишь новое, услышишь поздний гром.
Молчанье камерно в предодиночке срыва.
В хорошей слизи стынешь... Всё потом.

мая 09, 2006 8:59 PM  
Anonymous Анонимный said...

Действительно, зачем эти заморочки, которые придумали скучные взрослые, чтобы искусственно усложнить жизнь - кого-то развлекать, вкладывать душу, нервы, деньги и время в женщин, брать на себя ответственность за кого-то - гораздо удобней всю жизнь быть вечным мальчиком и спать младенческим сном, раскинувшись во всю кровать...От такого образа жизни морщины разглаживаются сами собой и в 40 начинаешь выглядеть на 25. И глядишь - уже от сташеклассниц отбоя нет...

мая 14, 2006 7:41 PM  
Blogger ezX8 said...

"... кого-то развлекать, вкладывать душу, нервы, деньги и время в женщин, брать на себя ответственность за кого-то - гораздо удобней всю жизнь быть вечным мальчиком и спать младенческим сном, раскинувшись во всю кровать..."

Да, это и правда лучше.
Мы приходим в этот мир сделать счастливыми прежде всего себя. Если кому-то приносит удовольствие быть родителем со своими женщинами(ибо то, что описано выше подразумевает отношения родитель-ребенок) или женщина ищет себе папу... Все это хорошо... Но это мимо меня.

Свои родительские таланты я реализую по назначению.

Реплику про морщины я оставлю без комментариев.

мая 15, 2006 8:26 PM  

Отправить комментарий

<< Home