среда, мая 31, 2006

Три богатыря

Тепло так, что просто жарко. В моем кабинете сидеть тяжело и даже фотографии на стенах покосились в своих рамках. На меня смотрит со стены кто-то очень похожий на меня только моложе на пять лет. Исподлобья улыбается и, видимо, что-то хочет сказать... Но не может. Его повернуло на 20 градусов, а я бы на вас посмотрел, как вы хотите разговаривать в таком наклоненном положении. «И надо б выйти, подтолкнуть, но мочи нет, авось подъедет кто-нибудь, да вытянет...» Так жарко, что просто не красиво это. Даже настольная лампа раздражает своим желтым и горячим светом. И без лампы нельзя... Сижу в вылинявшей зеленой тенниске, которой всего может года 2, а выглядит она на все 10. В этом и был ее прикол. На спине у нее номер. И номер этот 21. А если сложить 2 и 1 будет 3. А это значит, что... я назову свой рассказ 3 богатыря!

Вот, точно так же, 3 года назад, я сидел и делал первый свой в жизни иностранный интернетный проект. Пот капал прямо на клавиатуру, и я понял почему в Онтарио созревают персики за такое короткое лето. Вы бы тоже созрели, я вам так скажу... И ничего не помогает... И даже пиво!...

Все успокаивается только после захода солнца. На улицу выходят китайцы-соседи и поливают траву водой из шланга. Хотят, наверное, чтоб она наконец-то созрела.
Я траву не поливаю. Я свой урожай травы собрал прошлой осенью, после письма от муниципалитета. В письме, в этом скверном пасквиле говорилось, что моя «растительность» размножается неконтролируемо и угрожает соседним участкам моих соседей-китайцев. Какая-то скотина написала телегу в муниципалитет, и они, понятно, рады стараться! А это не хухры-мухры! Это штрафффф! Пять тысяч. Не, не так. ПЯТЬ ТЫСЯЧ!!!
Купил я яду и покончил с сорняками. А так же с травой, деревом, кустами. На своем участке. И участках приграничных, имеющих территориальные претензии...

Все засохло. Потом покрылось снегом. Было холодно и снега было много. Я радовался как мог и расчищал свой маленький дворик большой лопатой, забрасывая соседей снегом. Накрывая их «озимые» толстым-толстым слоем. Чтоб они весной пышней взошли. Такой был план. Они не жаловались. И правильно, а то, ведь, можно и ... Ну там со снегом свои «комбины». Все обошлось. Снег сошел.

И стоит у меня в разные стороны прошлогодняя высохшая трава... Желтая как в октябре. Цвет ее навевает тоску и гадкие воспоминания детства, когда я болел и моя мама ставила мне горчичники, а я ныл, а она говорила: «потерпи еще немного!»

После горчичников моего детства ни жара, ни холод, ни запахи китайского мяса...
А соседи? Да, они просто душки!...

Вот, как будто и жара спала.... А я еще не ложился.

PS: если вы мой сосед, и вы не китаец, и вы читаете по русски, и вы симпатичная женщина, и вам до ...

PPS: да, какая разница!
подписаться на "Короткие Истории"

4 Comments:

Anonymous Анонимный said...

И надо б выйти, подтолкнуть, да прыти нет –
Авось, подъедет кто-нибудь и вытянет…

Гляжу - размыли край ручьи весенние.
Там выезд есть из колеи - спасение.

И трава будет снова зеленой…
:-) Привет…

мая 31, 2006 4:38 PM  
Blogger ezX8 said...

Привет,
рад тебя видеть.

Сегодня дождь целый день. Небо темное. Гремит. Иногда молнии из туч вырываются, - идет подготовка. Сейчас начнется....

Вот, и началось!
Дождь стучит по окнам сразу со всех сторон. Небо разрывает на куски. Странный растворенный в воздухе свет окутал мое маленькое селение.

А как там люди на башне?

мая 31, 2006 5:32 PM  
Anonymous Анонимный said...

И не сосед (хотя смотря что считать соседством), но уж точно не китаец, по-русски читаю и даже симпатичная ... Но действительно, какая разница!

октября 28, 2006 1:36 AM  
Anonymous Анонимный said...

смешная такая история.

соседи, особенно те которые китайци, вообще очень веселые. Про них тома можно писать!

сентября 24, 2007 10:28 AM  

Отправить комментарий

<< Home