понедельник, мая 15, 2006

Старые наработки, новые находки



Я давно грозился показать что-нибудь из "старенького".
Сегодня выдалось немного времени и я спустился в свой бейсмент для чего-то, не помню сам для чего... На глаза попалась пачка фотографий, и я вспомнил про свое обещание (а так же про то, что старье нужно безжалостно выбрасывать!).

Что могу сказать про фотографии. Почти все сделаны в 2001 году в Онтарио. Помню поехали мы куда-то на север по шоссе. Ехали долго, слушали музыку... выехали на берег сказочного озера. Ни людей, ни домов в округе. Погода быстро портилась, и в любую минуту мог пойти то ли дождь, то ли снег. Дело было в марте-апреле и погоды стояли неустойчивые. Лед еще плавал в воде, и на прошлогодней траве всюду лежали прошлогодние опавшие листья, покрытые тонким слоем талого снега. На солнце снег поддтаивал и листья блестели как стеклянные.
Вот такие фотографии получились.

Последние 3 фотографии в коллекции (пишется хоть правильно?) я сделал зимой 1997 года где-то в районе улицы Чкалова в Киеве. (был я тогда розовенький и неженетый :))Район этот мне всегда очень нравился. Особый восторг возникал всякий раз, когда, заходя в один двор, через несколько сот метров странных арок, мусорников, подворотен и проходных подъездов, я выходил совершенно в другой мир и, как будто, в другое время на совершенно другой улице.

Вот эта фотография мне особо дорога. Получилась она как-то сама собой. От этого и нравиться до сих пор, наверное.

Последняя фотография сделана на Ай-Петри в 2003 году.


Обещание выполнено, господа. Вот ссылка на альбом

PS: мост, который в эту коллекцию попал, он в Торонто находится, и к рассказу имеет малое отношение кроме того, что снимок сделан мной и тоже "не летом". Все.
подписаться на "Короткие Истории"