среда, мая 17, 2006

Хотите еще про дороги? Нет проблем...

Вот, есть такое чувство, согласитесь, вы не можете понять, как люди могут так глупо себя вести.
Со мной это происходит очень нечасто, но каждый раз я не готов...
Вот история нескольких дней давности.

Решил-таки я встретиться после работы с девушкой и выпить кофе. Давал себе слово не встречаться с незнакомками, но для того мы и даем себе обещания, чтоб потом их нарушать и испытывать радость с привкусом вины, ну и прочее... вы и сами знаете.

Короче. Хорошая погода. Я успешно объехал трафик. Район богатый – уже хорошо. Запарковался за 3 доллара. Купил кофе. Жду. До часа Х еще 10 минут. Не побрился после работы. Нехорошо. Зато одет аккуратно и одеколон освежил. Сижу. Приходит время. Никого.
Пошел к машине, достал книжку. Вернулся в кафе. Какой-то верзила занял мой столик. Непорядок. Сел за столик у окна. Читаю. В кафе входят и выходят молодые и не очень девушки, покупают кофе и тихо уходят, поглядывая на меня, поглядывающего на них. Так проходит 30 минут после часа Х.

В конце-концов за спиной какое-то движение – оборачиваюсь. Есть контакт! Пришла...
Что ж... уже хорошо... Почему-то радости буйной у меня нет. Догадайтесь сами почему.

Встал, спрятал книгу в сумку. То есть, все наоборот... Предложил кофе. Получил отказ. Сели.

Понятно, что «кина не будет»... Тем не мение клею беседу. Барышня смотрит куда-то всторону. Вяло отвечает. Потом вскакивает и, бросая мне «я сейчас», убегает на улицу... Такого еще не было!..

Сижу минуту, другую.. Собираюсь уходить. В голове всякие мысли про лежачий камень и дорогу с этим, как его... идущим... Хорошо, хоть погода хорошая. Встаю, ухожу.

Смотрю, барышня проезжает мимо на машине. Вяло машу рукой. Брык-брык.. Она опускает стекло и говорит, что ее чуть не оштрафовали за парковку в неположенном месте (платная парковка в 15 метрах всего за 3 доллара!). И вот коронная фраза: «Оно того не стоит...»

Ну, понятное дело...

Финал. Занавес.

Мораль – правильно сделал что пошел! А то бы сегодня писать не о чем было... Вот так вот всю жизнь, - в лес ходил, грибов не набрал, так хоть спасибо, что не убили. Смешно.
подписаться на "Короткие Истории"

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

не лепо, глупо, но смешно!!

сентября 24, 2007 10:39 AM  

Отправить комментарий

<< Home