среда, мая 31, 2006

Немного солнца в холодной воде

Отсмотрел «Код Да Винчи»... вроде бы все неплохо начиналось. Я имею ввиду полный зал, опоздавшие зрители, кому-то не хватило мест. Позвали администратора... Билеты по 11 долларов. Это все – хорошее начало.

Потом пошел хвЫльм. Том Хенкс появился на экране, и я подумал: «уже не плохо!...», потом они все вместе за 3 минуты справились со всеми загадками Лувра и устроили погоню по Парижу. Я напрягся.

Потом длинный разговор дома у профессора с отличным эффектом демонстрации исторических событий, наезжающих на зрителя.... Потом – конец!

Том Хенкс кричит, что она последний потомок Христа, а у нее просто глиняно-деревянное лицо. И прекрасная музыка Зиммера, которая вообще не сработала.

Вот такой невеселый рассказ.

А хвЫльм шагает по планете! Как говорил мой приятель Лёха: «Это ж ХОЛЛИХВУУД!»
Всем приятного просмотра (сорри, "отсмотра")

PS: я б посмотрел экранизацию Франсуазочки Саган... с Чарлиз Терон в главной роли. Мечты, мечты...
подписаться на "Короткие Истории"