среда, июня 07, 2006

Что за дом притих, погружен во мрак...

Вот видео



Вот это ссылка на видео для тех, кто получает рассылку.

История тут такая.
Я всегда когда гуляю, стихи читаю или размышляю о чем-то своем... Так уж получилось, что стихов я записывать не приучил себя, а потом и необходимость такая пропала. Стихи почти не приходят...

Зато стали приходить почти ощутимые образы связанные с услышанным или увидинным. Иногда я готов выложить почти полноценный сценарий... Но это как со стихами, - не записываю... Так и гоняется Величие за мной и умоляет: "Напиши хоть строчку, болван! Остальное я и сама смогу сделать." Странно, что величие в моей голове ОНА. А может это и не странно.

Короче, ближе к телу, как у нас говоорят на хуторе...

Ехал я и проигрывал песни Высоцкого, которого я безмерно люблю, как разговоры с малознакомым соседом в захолустном баре. Получилось очень экспрессивно. Я подумал, что я ж не в селе, реально, живу (то есть я именно там и живу, но признаваться не хочу)... Пришел домой и, вот, вам, пожалуйста.

Признаюсь, я дублей 3-4 записал. Потом решил, что в таких условиях... все равно ничего путного не получиться. Одел красную майку и выпалил все за один раз. Ни о каком монтаже речи и быть не может. Так или иначе - вам судить. ссылка на видео

Комментарии приветствуются :)




Я подумал 5 минут и решил выложить второй вариант тоже...



Вот ссылка на него

Теперь - все.
подписаться на "Короткие Истории"