четверг, июня 15, 2006

О проделанной работе

Поздней осенью или ранним летом люблю приходить в зоопарк. Особенно в рабочий день, когда никого нет. Тихо спокойно. Прошелся почти по всему парку. Посмотрел на спящего льва и огромных слонов. Гигантский носорог жевал сено. От него исходило почти волшебное спокойствие. Такое же спокойствие и умиротворение передавала мне мой спутница... Жирафы и фламинго, тигр и огромные полярные медведи. Все это несет мир и возвращает равновесие. Я могу смотреть на них часами.

Потом был концерт Агутина и Варум, на который я грозился пойти и ... пошел, несмотря ни на что. Билеты стоили 80 долларов, но я не пожалел ни одной минуты. Тем более что со мной была прекрасная девушка с пронзительными глазами и точеной фигурой.

Леня пел свои самые известные песни. Все очень энергично и эмоционально. Цветасто, я бы сказал :)
Варум была просто очаровательна. Новый выход на сцену – новый наряд. Просто обворожительная девочка.

Я с удовольствием хлопал в ладоши и пританцовывал и ей и ему.

Одним словом, и концерт и вечер удались на славу. Жалко я не фотографировал, но зато есть другие умные люди, которые сделали прекрасные фотографии.


IMG_1547
Originally uploaded by prostoalex.

IMG_1542
Originally uploaded by prostoalex.

IMG_1538
Originally uploaded by prostoalex.

IMG_1552
Originally uploaded by prostoalex.

IMG_1539
Originally uploaded by prostoalex.

IMG_1555
Originally uploaded by prostoalex.

IMG_1535
Originally uploaded by prostoalex.

IMG_1537
Originally uploaded by prostoalex.



Вечер и концерт закончились очень быстро, и я ехал домой в полной тишине, а в голове продолжала играть музыка Агутина.
Кстати, он исполнил совершенно замечательную песню «Аэропорты», которую они написали вместе с Пресняковым. Просто потрясающая песня. Найду – выложу.

На следующий день я танцевал всю ночь до 3 утра. Шампанское и водка с клюквенным соком. Духота и громкая музыка. Женские духи и пышные волосы...

Я хорошо провел время :)
подписаться на "Короткие Истории"