понедельник, июня 19, 2006

Тем, кто любит задавать вопросы

Аналитикам посвящается

Упасть в траву. Лежать тихо. Дышать глубоко. Смотреть на звезды. Ветер волнами поверху. Смотреть долго в небо. Медленно плывут облака, закрывая звезды. Протянуть руку и в траве найти ее. Ее тонкие теплые пальцы. Чувствовать, как она рада тому, что ты рядом. Смотреть на звезды вместе. Потянуть ее руку к себе и знать, что она будет ближе... Ветер все сильней клонит высокую траву. Вас уже не найти. Найти ее теплые губы и кончиками пальцев медленно пробираться сквозь густые волосы к ее шее. Дышать ей в ухо. Смотреть ей в глаза и видеть отражение звезд и облаков пронизанных светом луны. Сказать всего 7 слов. Закрыть глаза и слушать как далекий город засыпает...
Заснуть вместе в траве, дышать ее дыханием и проснуться от того, что первый трамвай с шумом откроет свои двери и сонная кондуктор сойдет прямо ко мне: «Вставай, милый. Это не твоя остановка... Тебе еще ехать 16 лет... Билет еще действителен. Прощайся.»

Смотреть на красное солнце из-за пыльного трамвайного окна. Вдыхать вместе с восходами и выдыхать закатами. В трамвае никого кроме меня и сонной тети кондуктора с тяжелой сумкой, полной билетов. Спешить некуда... Трава, волны, облака... Что в моем билете? Какой там номер? Что если все цифры сложить?...

PS: тяжелыми редкими каплями дождь. Душная жара осталась где-то в прошлом.
"Пески... Ты будешь выходить и здесь?... или может проедем без остановок?..."
подписаться на "Короткие Истории"

4 Comments:

Anonymous Анонимный said...

На заметку некрофилу!!!

Найти ее теплые губы и кончиками пальцев медленно пробираться сквозь густые волосы к ее шее и душить, душить, душить...
Дышать ей в остывшее ухо.
Смотреть ей в остекляневшие глаза и видеть отражение звезд и облаков пронизанных светом луны.

июня 23, 2006 6:15 PM  
Blogger ezX8 said...

Мой юнный дрУггг! :)
мне не хваетает твоего жизнелюбия :)

Я конечно согласен, что определенные параллели в рассказе очевидны, но ...

Я, вот, жду, огда ты начнешь уже свое писать, - уж там я развернусь. Ты лучше сразу комментарии отключ :)

июня 23, 2006 10:14 PM  
Anonymous Анонимный said...

АФТАР! (во-первых, "юный" пишется с одним "н", а во-вторых, когда ты доживешь до моей юности, то будешь регулярно курсировать между аптекой и сортиром)

Для того чтобы писать - талант нужен. А я - всего лишь скромный труженик клавиатуры, литературно засирающий блоговые сервера.

Рожденый ползать - писать (ударение ставим на втором слоге, потому что с ударением на первом - у меня проблем нет) не может.
Я тебе уже об этом неоднократно говорил.

июня 26, 2006 12:32 AM  
Anonymous Анонимный said...

Анонимный со своей версей мне все впечатление испортил! хаха лучше бы не читала :P

сентября 25, 2007 2:57 PM  

Отправить комментарий

<< Home