пятница, июля 21, 2006

Вечерние настроения лета

Ты спрашиваешь, зачем я это делаю? Мне почти нечего сказать… Я так живу. Я уже почти не верю в то, что это может произойти со мной. Я просто не могу жить иначе. Есть люди, которые… я другой. И мне это всегда нравилось. Может поэтому я до сих пор один. Вокруг меня много теплых и энергичных, но не моих… Все они не навсегда. Когда я вдыхаю, они просто курят. Если я курю, они давно уже спят… Если я радуюсь солнцу, они прячутся в тень и покрывают спины жирным кремом. Если я слушаю музыку, они всегда спрашивают, где я взял ее. Если я пою, они плачут… Все это мило… И я один.

Ты была в розовом, и твои духи до сих пор на моих ладонях. Ты смотрела в меня на 20 лет назад и тонкими пальцами держала зеленый мартини. Твои каблуки настроены на ноту соль, и ты никогда не оглядываешься назад. О чем там я? А!... я один… Да… Ты еще спрашиваешь почему?…
подписаться на "Короткие Истории"