пятница, августа 04, 2006

Ожидание (Начало)

…и я увидел, как упала звезда. Сначала одна. Потом еще. Потом они посыпались, как снег ранним февральским утром. Медленно. Заплетая свои огненные следы в замысловатые узоры. Небо стало чистым – ни облачка. Луна где-то светила из-за горизонта, как солнце на восходе. Темно.

Когда глаза успокоились, я всмотрелся в темноту и замер в изумлении. Нет. Мне показалось, это не свет. Это звук. Чистый. Ровный как вой ветра в дырявой старой водосточной трубе на Невском... все сильней и звонче. Мурашки по коже. Глаза слезятся. Давно стою зажмурившись.

Бог ты мой! Да, это же …

Ветер откуда-то сверху и голос в моей голове с кристальной чистотой тихими женскими округлыми звуками запел медленно. Мягким эхом отозвался в памяти, рассыпался на мелкие кусочки и растворился в развернутых до предела легких простой смысл происходящего последних 36 лет…

Сквозь закрытые веки слепил белый, белый, белый свет. Я открыл глаза - пусть. Пусть…

На траве звезды в росе. Луна большим стогом сена тут же рядом. Я так и думал. Не верилось все время, но из головы не шло, хоть и не укладывалось простыми словами в стройный стих. Теперь все сошлось. Склеилось прочно, потяжелело от лет и лежало тут же рядом с луной.

И не ночь и не день. Лето с весной. Чай с медом.

Объяснений ждать не стал. Пошел навстречу босиком. Звуки за спиной затихали долго. Моя тень была длинной, как дорога до горизонта. Шаги большими и плавными… А вместо головы, как и положено … восходящее солнце.
подписаться на "Короткие Истории"