вторник, октября 17, 2006

Муза - стерва. Всегда.

Вот оригинал статьи: http://www.gazeta.ru/style/2006/10/02_e_880997.sht...

Мне ее прислала одна знакомая.

Вот цитата:

Муза – стерва. Всегда. То есть все бабы – стервы, но все в разной степени. Так вот, муза это настоящая стерва в высшей степени стервозности. Женщина, хлопающая глазками на выставках, как и женщина, хлопающая крышками кастрюль на кухне, не музы. Они могут быть приятны и удобны; они даже могут быть искренне любимы. Но вдохновляет только недостижимое. Изобрести вечный двигатель. Долететь до Марса за полдня. Овладеть женщиной, овладеть которой невозможно. И не то, чтобы в темном углу дать ей по башке тяжелым предметом и «овладеть» лет на 15 колонии строго режима, а по настоящему. Занять в ней место – в душе, в голове, в сердце.

 

Я почти со всеми доводами согласен, но стиль немного меня задел :)

Все это звучит слегка эксцентрично, однако :)

В одном я согласен безоговорочно, муза должна быть или далеко или равнодушна, и тогда, чтоб ее привлечь или приблизить, мужчина и делает что-то из ряда вычодящее вон... Но тоже самое можно сказать и оженшине. О ребенке тоже наверное.... Короче, простой вопрос оброс поетическим флером, хоть и прост по своей сути. (Я вам как рыбак рыбаку по секрету сообщаю :))

Ваше мнение?

Вот оригинал статьи:  http://www.gazeta.ru/style/2006/10/02_e_880997.sht...

подписаться на "Короткие Истории"