четверг, октября 19, 2006

Дневниковые привычки.

Не прошло и .. лет и я снова слушаю спокойную музыку. За окном тихо, и я почти не слышу шума дороги. Город, со всеми своими пробками, толпами народа и шумом переполненных ресторанов, остался там за окном.


Финский залив
436
А у меня играет Лунная Соната, и плещутся волны финского залива…

В доме тепло и я сыт.

Жизнь полна крайностей. Меня это больше не удивляет. Не настораживает. Я просто жду, что же будет дальше.

Последнее время мои усилия в поисках контрактов стали приносить обильные плоды. Мне звонят, я встречаюсь. Все идет своим чередом.

Из нормальной размеренной жизни иногда выдергивает неожиданная мелодия или письмо, от кого-то кто не писал уже несколько месяцев.

Не могу отказаться от привычки смотреть хорошее кино. Посмотрел «Piano» и «Departed». Два абсолютно разных фильма. Оба понравились. Один я смотрел, сидя на диване и укрывшись пледом, а второй в переполненном кинотеатре.

Стал задуматься об отпуске. Давно я не ездил никуда. Есть идеи? Что-то спокойное… :) please.

Жизнь потихоньку продолжается. Сегодня целый день идет осенний дождь. На улице слякотно и я постоянно пью теплый чай.

Такие дела.

подписаться на "Короткие Истории"