вторник, мая 15, 2007

Titanic


Titanic
Originally uploaded by Al.R.To.

Запала мне в душу эта фотография. И день получился прекрасным и вечер. Тихо смотрели на остывающий закат 4 пары чудных глаз... (Меня всегда кидает в крайности при виде хороших фотографий)
Самое интересное, что фотография почти случайная (типа :)). Мы ждали пока нам ужин приготовят повара из Гренландии. У них там не водится спешить, хотя и расслабиться до конца тоже нельзя - сколько той зимы... :)

Сели ужинать почти затемно. Весело так сели. И понеслось. Звонки от мальчиков на моторных катерах и девочках в балетных пачках с пуантами через плечЁ... Все хотели сказать "О-Го-Го" моей сестре Лене. И сказали, кто хотел :) (А кто не сказл горЪко пожалеет, на..)

Всем - спасибо, и до следующих встреч на волне непринужденного веселья и моих дурацких шуток (всем понравилось anyway :))

Будте начеку - я Лену на Рождество пригласил :) Не расслабляйтесь :)

подписаться на "Короткие Истории"