четверг, июля 12, 2007

Lena


Lena
Originally uploaded by Al.R.To.
Сегодня вспоминала, как у вас все вернуть можно в магазин. А я в химчистку пришла сегодня и говорю:"Что ж вы, суки, мне такой дорогой костюм испахабили". А они мне в ответ: "Подумаешь- дорогой! Вот наша директриса случайно испортила свою маечку "Армани" .. Так она не дешевле вашего костюма будет, а очень даже подороже, и не расстроилась. И вообще, сначала купят говно, а потом ходят.. жалуются.." Мы с Викой (с работы) стоим такие и не знаем смеяться или плакать.. Я говорю :"Это, конечно, хорошо, что у вас директор в Армани ходит, но все же.. Так Вы мне деньги хотя бы за химчистку верните. 70грн-15$". А она мне:" А мы что с изделием бесплатно возились?"

Короче говоря, сова она и через 20 лет сова. Вот здесь чувствуешь отличие от загнивающей Канады.

А, еще прикол. Пол дня звоню в "Общество защиты прав потребителей". Еле дозвонилась, аж не поверила.. Рассказала все. Они- коротко: "Помочь не можем. Скажите ваши ФИО, адрес и телефон". Я:"Для чего?". Они:" У нас отчетность по общению с простым населением".

Понравилось? Можешь в рассказик включить про меня:)))
подписаться на "Короткие Истории"

5 Comments:

Anonymous Анонимный said...

хаха вот я там в гостях была и поняла что все таки лучше все эти не уместные улыбки, не кого не интересующии "how are you" вопросы, и слышать "sorry" на каждом шагу, чем вся та грубая реальность!!!

сентября 26, 2007 3:45 PM  
Blogger ezX8 said...

"Лучше притворная вежливость, чем откровенное хамство"...

сентября 26, 2007 3:51 PM  
Anonymous Анонимный said...

Хотя, если признатся, то хочется чтобы серьезно что то сказали, ВЫсказали!! Чтобы спрашивая "how are you", не у бегали, а выслушали как у меня на самом деле! И чтобы не извенялись за то что Я кому то врезала логтем по ребрам снимая бутылку вина с прилавка!

Но такое чувство быстро проходит, и я улыбаясь кричу вослед "FINE" и иду дальше извиняясь на каждом шагу.

сентября 27, 2007 10:55 AM  
Blogger ezX8 said...

да, к этому не сразу, но постепенно привыкаешь. Потом уже начинаешь отличать кому на вопрос "Как выходные?" рассказать о поездке на PEI, а кому промычать в ответ "всеокакакты?" :)

сентября 27, 2007 11:32 AM  
Anonymous Анонимный said...

точно...

А че тогда спрашивать если не интересно как у тебя weekend! Этот office chit-chat меня бесит!

Все иду на lunch, в гордом одиночестве!

сентября 27, 2007 12:18 PM  

Отправить комментарий

<< Home