понедельник, ноября 05, 2007

Банальные рассуждения на тему баррикад

Отвез ее домой… вышел из машины, захлопнул дверь. Нельзя так быстро ездить, - опять кошмары будут сниться утром… На душе неспокойно. Глупо как-то все получилось. Только теперь у меня это не вызывало удивления. Что поделаешь, время, новые встречи и глупые расставания настроили меня оптимистично. Ничего не проходит даром и не уходит в никуда. Но как-то обидно все-таки…

Все сводилось к простой проблеме. Как и всегда, как и раньше. Можно доиграть начатую роль до конца, несмотря на то, что ей не нравится, а можно, извинившись спустить все на тормозах и пообещать, так больше не делать. Виновато улыбнуться, поцеловать в шею, отвезти к себе домой и утром сделать вид, что ничего не произошло. Но прикол не в этом. Прикол в том, что ПРОИЗОШЛО. И глупо делать вид, что ничего не было.

SimcoeВ такие дни людей бросает океанской волной на скалы. Толпа делиться на лагеря и отряды, разделенные парижскими баррикадами из пустых винных бочек, сигаретных коробок, рыбацких снастей, ресторанных столов и разбитых барных стоек, обрывков игральных карт и сломанных лыж.

По одну сторону – послушные мальчики, которые «всегда рядом», по другую – те, кто «всегда то, что нельзя». Я побывал по обе стороны. У меня на этот счет иллюзий не было. Я прекрасно понимал, как делается выбор.

Точней, как ты навсегда отказываешься от права импровизировать, валять дурака, морочить голову, корчить смешные и трагические рожи, очаровывать одним прикосновением, напиваться без причины просто потому, что отличное настроение у всех, ходить домой пешком на рассвете, потому, что это прикольно, ночевать у друзей на диване потому, что… без причины, ехать быстро, тормозить резко, «спать» на светофоре, есть в 12 ночи или не есть вааще 2 дня подряд, работать по 17 часов 5 месяцев, а потом не работать вааааааща 4…

Незаметно, маленькими шажками, мило улыбаясь, подмигивая и целуя кого-то в шею, можно отдать все, за что тебя вначале полюбили. Рекордный срок: 3 недели. А потом темнота.

Проснулся утром, взмокшим. Снились быстрые обгоны, где я не успеваю, резкие тормоза, где я не успеваю, повороты, где я успеваю, но поворот оказывался не тот…

День был полон предпраздничной суеты и походам по магазинам. 36 часов пролетели как-то почти незаметно. Усталая грусть, чтение всего, что попадет под руку… Я не переставая думал над тем, что быть в мире со всеми никак не получается. Иначе, ты простое отражение чьих-то желаний, восторгов, страхов и надежд. И чем больше ты даешь, тем больше от тебя хотят. Но это точно мысли в никуда…

Утром пришло более скромное и рациональное: то что ты знаешь от тебя никто не отнимает. Сила еще и в том чтобы накопленный опыт служил для пользы, а не висел как камень на шее. А вообще, как классики говорят «В Америку ехать надо, тут вся сила» J

Я позвонил ей после 55 минут интенсивного бега и поднятия тяжестей посторонам. Да, я знаю, что ты не ждала, да, я понимаю, что мы только едва узнаем друг друга, да встретимся, да я позвоню ближе к 4-м…

А ветер все сильней натягивал паруса…

подписаться на "Короткие Истории"

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Он позвонил, я ждала. Я знала, что он обязательно позвонит, не знала когда. Как будто сто лет прошло. А ведь всего-лишь день и две ночи.

Он отвез меня домой. Последних слов не помню, только рев мотора и скрип резины. Зачем? Зачем мне все это!? Зачем играть в этот цирк, зачем надеяться, зачем обижаться. Клоуном, который остался, была я. Было стыдно. Взрослая тетка, а веду себя, как ребенок! Хотелось кричать, орать во все горло, чтобы охрипнуть, чтобы не говорить больше гадостей.

Проснулась с противной тяжестью в груди. Трубку он не брал. Извенилась его автоответчику. Красные стены моей спальни резали глаза, хотелось плакать. Выбежала из дома не позавтракав. Не хотелось. На улице шел мелкий дождь. Дворники медленно ползали по лобовому стеклу. Как на зло, на всех радиостанциях крутили любовные песни, а плеер в машине давно уже не работал. Пришлось слушать мексиканское ток-шоу. Цирк!

День казался длинным. Друзья, магазины, кино. Все это не отвлекало, а наоборот...:"здесь мы пили кофе...", "там мы гуляли"... Раздрожало... Не было у меня права обижаться ни на себя, ни на ситуацию, а уж тем более на него. Смешно все получилось.
Еще одна бессонная ночь. Кофе, работа, суши...... ЗВОНОК! Его резкий голос казался сладким. А как можно злиться на сладкое?

ноября 08, 2007 11:37 PM  

Отправить комментарий

<< Home