четверг, ноября 08, 2007

Итоги поездки в Чикаго

Меня пригласили на 2 дня прокатиться в Чикаго для участия в разработке концепции нового бизнеса. Я это дело люблю, поэтому долго меня уговаривать никому не пришлось и после короткого телефонного разговора, в котором мы обозначили наши цели и наши цены :) мне зарезервировали билет и сняли гостинницу  Sofitel прямо в центре Чикаго в 200 метрах от Michigan Av.

Самолет вылетал рано, и поэтому я был на ногах уже в 4 утра. Сказать по правде, мне так и не удалось уснуть в ту ночь после бурного празднования дня рождения подружки Наташи в китайском буфете Mandarin. Все отлично провели время и по обыкновению просто напросто объелись. Я тоже "вкусно" провел время, но с идеей уснуть пришлось распрощаться еще по дороге домой.

Итак, 4:30 я в аэропорту. Прохожу регистрацию, таможню, снимаю ботинки, заходя в металлоискатель, пью кофе, взлетаю, пью сок, посадка,  ... и вот мы в Чикаго! По дороге я из просто я превратился в мы, после встречи с коллегой, который, собственно, и пригласил меня на этот праздник бизнеса (по аналогии с праздником жизни, но жизнью то, что потом было назвать никто не осмелся, поэтому я называю это праздником бизнеса, хотя конечно есть натяжки, но они всегда неизбежны в любом сравнении, так, что ... ... и вот в таком духе разговоры 23 часа подряд с перерывом на поесть и пописять :))

На вопрос, как добраться в город, нам добрая тетя в форме подсказала, что можно поехать за 2 доллара на метро, а можно за 19 с носа на автобусе. Chicago Subway Я придумал, что мы поедем на автобусе и прогадал. Мы ехали около часа или полтора, потому что утром час пик. А метро было бы дешево и сердито... но никто не надоумил.

Так или иначе мы славно разместились в гостиннице и уже в 10 утра начали атаку. Тут рассказывать особо нечего, но стоит упомянуть что народ собрался очень приятный. Образованный, эрудированный, воспитанный и богатый народ. Приятно было "поболтать". Долго только, а так все хорошо получилось. Вечером поехали в мексиканский ресторан и долго ели разные вкусности, а я в испанском ни бельмеса не понимаю, поэтому не спрашивайте меня, что я ел. И пил вкусно тоже, но тоже не скажу по той же причине. :)

Будильник утром сработал на час раньше, спасибо Rogers и Sony/Ericson за заботу. Пришлось просыпаться, умываться, одеваться и, не завтракая, идти на холодную улицу прямо на берег творить "нетленки".

Вот они:
Chicago Matrix

 А после был опять отель Four Seasons. Номер, у которого пять комнат на 46 этаже, и разговоры до 6 вечера, потом такси, аэропорт, таможня, босоногий проход сквозь двери металлоискателя, покупка подарков в последнюю минуту, взлет, апельсиновый сок, посадка, таможня, поиск чемодана.

Линка, добрая душа  , довезла меня домой и накормила китайскими пельменями, которые я сварил по случаю в 12 часу ночи по торонтовскому времени. Спасибо за заботу, Лина! А ты говоришь, что я о тебе не пишу, - не так это.

КонецЪ.

Вот видео, которое записалось в 7:30 утра на Michigan Av.,а потом в 9:30 в Chicago Millennium Park

подписаться на "Короткие Истории"

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

металлоискатель, кофе, взлёт, сок, посадка ... картина из Snatch!

ноября 08, 2007 2:41 PM  

Отправить комментарий

<< Home