четверг, ноября 15, 2007

Портреты друзей

Сколько себя помню, всегда обожал фотографиравать своих друзей. Мне всегда казалось, что я вижу их такими, как никто другой еще не видел. Как они смеются или какими серьезными они  бывают. Иногда расскажешь анегдот, и пока они смеются, хочется сбегать за камерой, и сказать: "подожди, ружище, дай я пленку заправлю... ты не останавливайся, ок ?"

Первую целевую сессию по отстрелу фоток я сделал в 1992 году на Андреевском спуске, в Киеве. Снимал на черно-белую пленку советским фотоаппаратом "Зенит". Все получилось калссно, но фокуса ни на одной фотке не было... Я потом на отпечатки много раз смотрел, жалко, что не в фокусе. Классно получилось. Сильное воспоминание от съемки: они мне потом все сказали, что я выглядел как настоящий фотограф. Я был рад :)

А это одна их последних фотосессий с Линой. Я не выглядел как фотограф, но зато фотки получились ;)

подписаться на "Короткие Истории"

2 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Зенит!! Зи бест! У моего отца до сих пор есть. Работает!

А фотка забавная. Ты портреты (да и не только) хорошо щелкаешь.

ноября 16, 2007 9:05 AM  
Blogger ezX8 said...

Доброе слово и кошке приятно!..

ноября 16, 2007 9:08 AM  

Отправить комментарий

<< Home